Покупателя обязали забрать товар

У предпринимателя из Бабаевского округа небольшой магазин мебели. Он привозит товар, в том числе по заказам. Один из покупателей оформил заявку на кухонный гарнитур за 39 тысяч рублей, полностью оплатив покупку. И исчез. На связь долго не выходил, а потом сказал, что передумал забирать мебель.

Товар доставили в магазин в обозначенный срок, подготовили к выдаче, но покупатель его не забирает, хотя его неоднократно уведомляли о необходимости это сделать. Через шесть месяцев он написал заявление с требованием вернуть деньги за мебель на основании того, что передумал ее приобретать. Владелец торговой точки не знал, что делать с вещами, которые занимали место в арендованном складе, лишая его возможности разместить там новый товар. 

Юристы объяснили предпринимателю, что покупатель обязан совершать все действия, необходимые для приемки товара в соответствии с договором, - этим положением Гражданского кодекса РФ руководствовались они, оформляя исковое заявление в суд. Предприниматель подал иск в суд, который обязал покупателя не только забрать не принятый им товар, но и взыскал расходы по его хранению в полном объеме, поскольку недобросовестность ответчика повлекла убытки для продавца, который был вынужден оплачивать складские услуги. Сумма за полгода «настучала» немаленькая, почти равная стоимости самого товара.
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: