Деньги вернули, но нервы потрепали
Продавцы иногда путают статьи Закона «О защите прав потребителей», касающиеся возврата в магазин купленного товара. Если он с недостатками, деньги возвращаются в течение десяти дней со дня предъявления требования потребителем, если надлежащего качества - в течение трех дней.
В специализированном обувном отделе торгового центра вологжанка Анна купила туфли за 4 000 рублей. Примеряла их в магазине с брюками, и как они будут выглядеть с другой одеждой, оценить не смогла. Дома надела туфли с нарядным платьем, в котором планировала пойти на праздничное мероприятие, и поняла, что они к нему не подходят. На другой день поехала в торговый центр сдавать товар, заполнила бланк заявления на возврат.
- Сейчас администратора нет, мы рассмотрим заявление в течение десяти дней, установленных законом, - сообщили продавцы.
- Но я хочу получить деньги быстрее, чтобы успеть купить обувь в другом магазине, - расстроилась девушка.
Помочь ей ничем не смогли, покупательница была удивлена подобным отношением работников прилавка и обратилась за консультацией в Союз потребителей Вологды, где подтвердили, что продавцы нарушают ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: уплаченная сумма за товар надлежащего качества после его сдачи обратно в магазин возвращается покупателю в течение трех дней. Они по телефону напомнили об этом торговым работникам, и через три дня Анну снова пригласили в магазин для того, чтобы согласовать вопрос с появившимся администратором. Ей снова пришлось ехать на другой конец города, чтобы в очередной раз подписать какой-то документ. Через два деньги наконец поступили на карту. Впредь этот отдел Анна решила обходить стороной.
Комментарии (0)