Проблему электричек решают с помощью прицепных вагонов
941
Отмена электропоездов на Вологодчине стала огромной проблемой для жителей региона. Областные власти не только предпринимают усилия, чтобы договориться с РЖД и вернуть электрички, но и ищут альтернативные способы решения транспортных проблем вологжан.
Отмена электропоездов на Вологодчине стала огромной проблемой для жителей региона. Областные власти не только предпринимают усилия, чтобы договориться с РЖД и вернуть электрички, но и ищут альтернативные способы решения транспортных проблем вологжан.
Помимо увеличения числа автомаршрутов и выходящих на линии междугородних автобусов в Вологодской области появилась еще одна альтернатива электропоездам - прицепные вагоны к поездам дальнего следования.
В проходящих через регион поездах дальнего следования теперь есть так называемые «сидячие» вагоны. Пока они, как сообщает пресс-служба губернатора, включены в состав двух поездов дальнего следования - № 15/16 «Архангельск - Москва» и 375/376 «Воркута - Москва». Инициатором выступил Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» (Ярославль), он же занимается формированием составов, идущих в северном направлении - через населенные пункты Грязовец, Харовск, Вожега и Коноша.
На маршрутах введены дополнительные остановки, а тарифы установлены такие же, как в общих вагонах поездов. Например, стоимость поездки из Вологды в Вожегу не превысит 330 рублей. Купить билет можно как на станциях, так и в самих вагонах. К слову, проезд на автобусе из Вологды до Вожеги без льгот и скидок стоит 337 рублей.
- В свете отмены движения пригородных поездов «Вологда - Вожега» и «Вожега - Коноша» появление прицепных «сидячих» вагонов - настоящее спасение для вологжан. Они получили возможность добраться по железной дороге до дальних станций региона, куда прекратили ходить электрички, - подчеркнул глава Вологодчины. - Я благодарен руководству РЖД за принятие такого социально важного решения.
Комментарии (0)