Поцарапали ноутбук? Возместите ущерб!

«У моего ноутбука, купленного за 32 210 рублей, перестал работать динамик, и я отнес компьютер в сервисный центр. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что работники обнаружили заводской брак платы и заменят ее бесплатно. Все бы хорошо, но когда я забирал ноутбук из ремонта, то обнаружил сколы и трещины на корпусе, которых раньше не было. Квитанцию на работы по ремонту у меня забрали и не хотели отдавать. В результате бурного выяснения отношений с сотрудниками сервиса документ был порван. Я категорически отказался забирать компьютер из ремонта, и сервис-центр вновь оформил на него заказ. Но я так и не знаю, какую плату мне установили, есть ли на нее гарантийный срок и какой именно. Что делать, чтобы отстоять свои права и получить ноутбук в исправном состоянии?»
Николай МОРОЗОВ, Вологда
На основании ст. 15, 9 Гражданского кодекса РФ и ст.  4, 10, 5 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать, чтобы сервисный центр в течение 10 дней:
1. Заменил корпус компьютера;
2. Предоставил вам письменную информацию о том, какой ремонт первоначально производился, какая плата была заменена, какая установлена и каков гарантийный срок на новую плату.
В ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» сказано: «В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем».
Поэтому, если сервисный центр отказывается заменить корпус вашего компьютера и представить документы по ранее выполненному ремонту, вы вправе требовать выплаты двукратной стоимости ноутбука, то есть 64 420 рублей.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: