О подарке не по адресу и супе «без грибов»

23 февраля и 8 Марта остались позади, но «праздничная»  тема до сих пор находит свое продолжение в историях читателей, вспоминающих  о курьезных ситуациях,  с которыми они столкнулись в сфере торговли и услуг. Кто-то недоволен подарком на праздник, кто-то - праздничными посиделками в общепите.

«Купюра» мне, конфеты - маме?

Вологжанин Владислав Кузнецов работает в проектном бюро строительной компании. Дела в организации идут не очень хорошо, и на 23 февраля сотрудникам подарили символичные презенты - наборы шоколадных конфет в коробках в виде очень большой пятитысячной купюры. Дома Владислав распечатал коробку и был не на шутку удивлен, увидев, что конфеты обернуты в фантики и на большинстве из них надпись «Дорогой мамочке!».
- Я изучил коробку очень внимательно, но никаких пометок о том, что ее «внутренности» имеют адресный характер, не обнаружил, - рассказывает молодой человек. - Нет, никаких претензий к тем, кто покупал конфеты, я не имею, ведь в магазине вскрыть запечатанную и обернутую в целлофановую пленку «купюру», понятное дело, нельзя. 
Я попробовал несколько конфет (кстати, они оказались вкусными), а оставшиеся принес в офис для коллективного чаепития. Выяснилось, что большинство сотрудников тоже принесли подаренные сладости. Пока пили чай, много смеялись над неожиданным сюрпризом - коллектив у нас со здоровым чувством юмора. Однако одному из наших коллег, Константину, было явно не до веселья - он на днях проводил в последний путь свою любимую маму. Думаю, подарок с такой надписью на фантиках его не порадовал. 
- Формально и производитель, и продавцы, введя потребителей в заблуждение, нарушили ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», где говорится, что изготовитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, - прокомментировали рассказ Владислава представители общества по защите прав потребителей. 
Правда, руководители торговой организации, где были куплены конфеты, сказали, что претензий по этому поводу к ним не поступало и весь товар был благополучно реализован по акции. Обращение читателя мы довели до сведения сотрудников кондитерской фабрики, изготовившей странные подарочные наборы.
- Эта партия снята с реализации, и впредь подобных недора­зумений фабрика не допустит, - заверили нас руководители отдела маркетинга.

Шиитаке - это вам не боровики! 

Кто из вологжан не сталкивался с ситуацией, когда просишь официанта в кафе принести блюдо без какого-то ингредиента, а он приносит «полный комплект»? 
Так, 8 марта Дарья Замятина зашла с подружками в кафе японской кухни быстрого обслуживания. Дарья решила взять свой любимый японский суп-мисо.
- Но проблема в том, что мне нельзя есть грибы, - рассказывает девушка, - не потому что я их не люблю, а по состоянию здоровья. Поэтому, прежде чем заказать суп, я спросила у кассира: «А в мисо есть грибы?» Та уверенно ответила: «Нет». Мы взяли все, что хотели, сели за столик. Я открываю суп, а там плавают гигантские грибы (как это, собственно, и бывает в подобных блюдах, но я решила, что с этим кафе мне повезло). 
Рассерженная клиентка отправилась на раздачу отстаивать свои права: «Мы же специально спросили, нет ли грибов?»
В ответ на это кассир искренне удивилась: «Так это же не грибы, это шиитаке!»
Мы не знали, смеяться нам или плакать: чтобы работник кафе не знал, что шиитаке - это и есть грибы, только японские! Хорошо, хоть деньги за суп она вернула. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: