Не попали в цвет

«После аварии мой автомобиль восстановили, однако краска на отремонтированных частях кузова чуть-чуть не совпадает по цвету с основным покрытием. Автосервис отказывается признавать, что работа выполнена с недостатками. Говорят, что цвет подбирался на компьютере, а он не ошибается. Как мне добиться перекраски автомобиля в нужный цвет?»
Леонид ФЕДОРОВ, Грязовецкий район
Поскольку материалы для выполнения работ, в частности, краску, подбирал и предоставлял автосервис, то и ответственность по закону несет он. И вас, как потребителя, не должно интересовать, на каком компьютере подбирали краску, вам важно, чтобы цвет совпадал. Если исполнитель при заключении договора гарантировал точное попадание в цвет (то есть это стало условием договора), обнаруженное несоответствие будет недостатком работы по определению. Но даже если это условие специально не оговаривалось при заключении договора (а обычно бывает именно так), все равно задача автосервиса - обеспечить соответствие цвета покрытия. И это само собой разумеется. Работа должна соответствовать тем целям, для которых она заказывается потребителем. В данном случае это восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля, сохранение его внешних свойств. Поэтому когда несовпадение по цвету или тону видно невооруженным глазом, это явный недостаток работы, даже экспертизы проводить не надо. Так что, вы, Леонид, вправе требовать повторного ее выполнения и выплаты неустойки в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: