К чему привел «мудрый» совет

Приходит однажды Настя с работы на три часа позже обычного. Не позвонила, не предупредила, что задерживается, и почему. Я позвонил на ее сотовый телефон, он был отключен. Позвонил родителям жены, думал, она к ним зашла. Те ответили: не приходила.

Приходит однажды Настя с работы на три часа позже обычного. Не позвонила, не предупредила, что задерживается, и почему. Я позвонил на ее сотовый телефон, он был отключен. Позвонил родителям жены, думал, она к ним зашла. Те ответили: не приходила. 
Ближе к 9 часам вечера заволновался. Подумал, что-то случилось. Лучшая подруга жены, номер телефона которой я знал, на мой вопрос ответила: с Настей сегодня они не встречались. Я решил: еще немного подожду, и если жена не объявится, позвоню в «скорую помощь» и полицию.
Настя явилась в половине десятого вечера. Такая радостная, улыбающаяся… Как только переступила порог квартиры, я сразу же набросился на нее с вопросом:
- Ты где была?!
- Где была, там уже нет, - ответила с улыбкой. 
Меня возмутил такой ответ. 
- Я требую объяснить: где ты после работы находилась? И почему отключила телефон?!
Она совершенно спокойно ответила:
- Ты тоже, бывает, задерживаешься. И у тебя тоже не всегда работает телефон. Вот и у меня так иной раз будет.
- Что ты имеешь в виду? - допытываю я.
- Ты прекрасно понимаешь, что, - ехидно улыбается супруга. - На меня тоже обращают внимание мужчины, причем весьма привлекательные и состоятельные.
Я вспылил… И отвесил ей пощечину. 
Настя хотела увернуться, но поскольку была в туфлях на высоком каблуке, сделав неловко шаг в сторону, споткнулась и упала. Я нагнулся, чтобы подхватить ее, но она, взвизгнув, оттолкнула меня и позвала нашу 10-летнюю дочку, которая была в своей комнате.
- Дина, сбегай сейчас же к тете Наде! Скажи, чтобы немедленно пришла к нам, так как папа меня избивает…
Дочка выглянула из своей комнаты, увидела сидящую на полу Настю и, испугавшись, быстро рванула к соседке. Я не успел ее остановить.
- Что ты делаешь? - обратился к Насте. - Зачем дочку пугаешь? И соседку хочешь вовлечь в то, что у нас сейчас происходит?
- Не твое дело! - оборвала меня жена. 
Я стал перед ней на колени и извинился за нанесенную сгоряча оплеуху. И, несмотря на сопротивление, поднял с пола, отнес в комнату и положил на диван. 
Затем отправился за дочкой к соседке. Дина уже выходила из лифта (Надежда живет в квартире на третьем этаже, мы - на пятом). Я сказал дочке: мол, мы немного повздорили с мамой, я не сдержался и дал ей легкую пощечину. Я уже попросил у нее прощения за горячность. А вот тетю Надю незачем было к нам звать. Дочка ответила:
- Тетя Надя сейчас придет. Так захотела мама. 
Дина подошла к Насте, убедилась, что с ней все в порядке. А я скомандовал:
- Иди к себе! Уже пора спать. И не беспокойся. Все у нас хорошо.
Зашел в комнату к жене. Еще раз попросил прощения. И сказал:
- Пойдем ужинать.
- Я не голодная. Меня накормили.
- Кто? - спросил я.
Она не ответила. Я пошел на кухню. 
…Соседка Надя пришла к нам минут через 40. Зашла к жене в комнату и прикрыла за собой дверь. Я остался стоять в прихожей. Они с женой стали о чем-то шептаться. Я вернулся на кухню, поставил чайник. Вскоре вошла Надежда. И, как в комнате, прикрыла за собой дверь. Я предложил ей чай. Она прихлебнула немного и начала:
- Я знаю, Коля, характер у Насти отвратительный, любого может вывести. С ней трудно жить. К тому же она очень подозрительная, ревнивая…
Я чуть чаем не поперхнулся - так удивила меня характеристика, данная жене соседкой, с  которой Настя уже много лет общается.
- Я говорила ей: «Ну, что ты хочешь? Твой муж - эффектный мужчина. Он нравится многим женщинам». 
Чем дольше я слушал соседку, тем больше удивлялся. Мы никогда раньше не ссорились с Настей. Никакой подозрительности я в ней не замечал. Она никогда не устраивала мне сцен ревности. Мы живем вместе уже 11 лет…
- Я понимаю тебя, Коля, - продолжила соседка. - Мне даже жаль тебя. Но не надо было поднимать на нее руку. Ты мог поплатиться за это. Настя, заявив на тебя, может сломать тебе жизнь. 
Мне стало крайне неприятно слушать разглагольствования соседки. Я поднялся из-за стола, сдержанно поблагодарил Надежду за сочувствие мне и дал понять: ей пора уходить. 
Она ушла, не заглянув больше в комнату к Насте.
Я подошел к жене. В третий раз попросил у нее прощение за то, что сорвался. И, основываясь на том, что сказала соседка, произнес:
- Я люблю тебя, дуреха! И никогда тебе не изменял. Действительно, иногда задерживался на работе. И не сразу отвечал на твой звонок. Потому что ты не умеешь говорить коротко, а я в это время решаю с партнерами важные деловые вопросы. Но я и не знал до сегодняшнего дня, что ты меня ревнуешь. Что с тобой случилось? Мы ведь так хорошо жили! 
И я рассказал ей о том, что мне на кухне поведала Надежда. Тут уж Настя пришла в неописуемое удивление. Я обнял ее. Она заплакала. А когда успокоилась, рассказала…
Да, она действительно делилась с Надеждой всем, что происходило у нас в семье. И рассказывала о том, что я задерживаюсь на работе, и в это время мне невозможно дозвониться. А Надежда внушила ей, что я изменяю жене, что вру ей, будто задерживаюсь по делам на работе. Соседка убедила супругу еще и в том, что все мужья больше любят тех жен, которых боятся потерять из-за того, что ими интересуются другие, более видные и состоятельные мужчины. И тогда мужья относятся к своим женам лучше, а шашни с другими женщинами прекращают.
Жена послушала ее «мудрого» совета и решила вызвать у меня ревность и подозрение, будто у нее появился более стоящий, чем я, мужчина.
Выслушав откровенное признание Насти, я заявил ей: или она прекращает общение с «желающей ей добра» соседкой, и мы живем, как раньше, в любви и доверии друг к другу, или…
- Или разведемся! - выпалил я.
Жена, как я и ожидал, выбрала первое. Чему я, конечно же, рад.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: