10 многофункциональных центров откроются на Вологодчине в этом году

В Шексне на днях был торжественно открыт многофункциональный центр, который с 30 декабря работал здесь в тестовом режиме. Такие центры появились также в Великом Устюге и Бабаеве. В 2015 году в области должна завершиться работа по созданию МФЦ.

В Шексне на днях был торжественно открыт многофункциональный центр, который с 30 декабря работал здесь в тестовом режиме. Такие центры появились также в Великом Устюге и Бабаеве. В 2015 году в области должна завершиться работа по созданию МФЦ.
Отметим, что создание МФЦ по всей стране идет полным ходом. Этого требуют и федеральное законодательство по предоставлению россиянам государственных и муниципальных услуг, и сама меняющаяся жизнь. Стоять по несколько часов в душных приемных, собирать огромное число бумажек, бегать по организациям за подписью и печатью в век развития компьютерных технологий - просто несерьезно. МФЦ на местах решают эти проблемы. Граждане в одном учреждении могут получить все необходимые государственные услуги, заплатить пошлины, получить консультацию - и все это в режиме «одного окна».
- В 2013 году мы открыли семь многофункциональных центров, в прошлом году - 11, в этом необходимо открыть последние 10, - рассказывает первый заместитель губернатора области Алексей Шерлыгин, на торжественном открытии МФЦ в Шексне. - Создание таких многофункциональных центров, где жители области могут получить практически полный перечень доступных на сегодня государственных и муниципальных услуг, - это серьезный шаг вперед в обслуживании населения. 
Шекснинский МФЦ, работающий, как и все центры, под узнаваемым брендом «Мои документы», с конца декабря принимал граждан в тестовом режиме, а в середине января стал работать в обычном режиме.
Пока в центре будут открыты пять «окон». К лету появятся еще четыре - для работы с жителями крупных сельских поселений района.
- Мы понимаем, что интерес шекснинцев и гостей района будет огромным, поэтому сделали небольшой задел на будущее - оборудовали еще три рабочих места для специалистов по приему документов. Со временем, если спрос на услуги будет расти, то откроем и их, - поясняет директор МФЦ Надежда Голубева.
Вся отделка центра выполнена в едином с другими МФЦ страны стиле. Заблудиться тут точно не получится. Администратор подскажет, к какому специалисту следует обратиться. Чтобы не было толкучки и возможных конфликтов в духе «я тут была и просто отлучалась на пять минут» и «мне только спросить», предусмотрена система электронной очереди. Для удобства в здании МФЦ расположены отделение банка, нотариус и даже офис специалистов по работе с недвижимостью.
В ближайших планах - увеличить число госуслуг, которые можно будет получить на базе МФЦ. Пока центр предоставляет 23 государственные услуги, но в течение двух лет их число может вырасти до 97.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: