Медчаты «ЗдравКонтроля» стали эффективным инструментом помощи для вологжан
Проект «ЗдравКонтроль» набирает популярность среди жителей Вологодской области. Более 31 тысячи человек уже воспользовались медицинскими чатами в Telegram, чтобы оперативно решить свои вопросы в сфере здравоохранения. Этот сервис зарекомендовал себя как действенный канал прямой связи между населением и медицинскими учреждениями.
Как отмечает министр здравоохранения региона Николай Гонтюрев, чаты стали не просто площадкой для жалоб, а реальным инструментом адресной помощи. «Мы видим, что сервис работает именно так, как было задумано: оперативно, решая конкретные проблемы людей», — подчеркнул министр.
Эффективность работы «Здравчатов» иллюстрируют конкретные примеры. Так, в чат «Череповец.Здоровье» обратилась молодая мама, которая не могла оформить документы на новорожденного из-за отсутствия в личном кабинете на «Госуслугах» медицинского свидетельства о рождении. Выяснилось, что справку не забрали при выписке из роддома. Сотрудники перинатального центра оперативно подключились к решению проблемы и отправили документ почтой.
Еще один случай произошел в чате «Вологда.Здоровье», где жительница оперативно получила информацию о датах приезда специалистов из знаменитого Бакулевского центра для консультативного приема в Вологде. Консультативный прием специалистов в Вологде планируется 10–11 ноября.
На сегодняшний день в регионе работают 26 медицинских чатов, созданных во всех муниципалитетах. Обращения в них отрабатываются точечно и в кратчайшие сроки. Сервис доступен с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.
Важно помнить, что чаты не предназначены для консультаций по назначению лечения, работе скорой помощи, экстренной госпитализации или постановке диагноза. Их главная задача — помочь в решении организационных вопросов.
Надежда Шестакова
Комментарии (0)