Вместо обмена товара сделали некачественный ремонт

На накопленные деньги студентка приобрела себе недорогие ботинки. Она даже не предполагала, что эта покупка «доведет» ее до суда. 
Скромная девочка по имени Лиза жила вместе с мамой и сестрой-инвалидом в районной глубинке, мечтала стать учительницей. С отличием закончила 8 классов и поступила в вологодский педколледж. Жизнь в большом городе оказалась очень непростой, и после учебы девушка была вынуждена подрабатывать в детском доме. 
Обувь у нее прохудилась, и она долгое время копила деньги на новые ботинки. Подходящие, за 1 200 рублей, нашла в торговых рядах на улице Костромской. Но не прошло и недели, как обувь лопнула, и не просто по швам, а сам материал, из которого она была изготовлена. Лиза принесла ботинки обратно продавцу, попросив вернуть деньги. Предприниматель приняла товар якобы для проведения экспертизы, и без ведома покупательницы произвела ремонт. Верх ботинок заклеили. 
Когда расстроенная девушка запротестовала, ее заверили, что больше с ботинками ничего не случится, и в утешение выдали 100 рублей. 
Но вскоре на обуви вновь появилась дыра, только в другом месте. По совету специалистов общества по защите прав потребителей Лиза написала заявление на имя владельца отдела с конкретной просьбой возвратить деньги. Однако вопреки требованию ботинки снова отремонтировали.
Бедной Лизе не осталось ничего другого, как обратиться в суд. Правозащитники помогли ей составить исковое заявление и выступили в суде на стороне истицы. Однако ответчик тоже занял жесткую оборону, утверждая, что покупательница изначально была согласна на ремонт, что она хочет за его счет обогатиться, и моральный вред заявлен ею несправедливо: ведь на ногах у нее есть обувь, вот если бы она пришла босиком… 
Выслушав доводы сторон, показания свидетелей, суд удовлетворил исковые требования: возвратить покупательнице уплаченную за ботинки сумму и компенсировать моральный вред в размере одной тысячи рублей. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: