Требуйте другую колонку!

В редакцию обратилась семья Воронцовых из Вологодского района, у которой сложилась непростая ситуация с газовой колонкой.
«Неделю назад мы купили газовую колонку. Пришел мастер и после установки колонки обнаружил, что имеется протечка (трещины) в теплообменнике. Он предложил поменять неисправную деталь, - пишут наши читатели. - Через три дня, когда мастер приехал снова, он предложил уже не заменить деталь, а починить путем запайки трещин. Мастер мотивировал это тем, что, если возвращать колонку или деталь обратно в магазин, потребуется экспертиза, которая продлится как минимум две недели. Услышав это, мы позвонили продавцу и спросили, правду ли говорит мастер. 
Нам ответили, что да, все верно,  данный товар для замены подлежит экспертизе.
В связи с этим возникает несколько вопросов. Действительно ли нужна экспертиза для замены товара или детали? Если она необходима, как нам поступить, ведь мы останемся надолго без горячей воды, а у нас приезжает дочь с двумя маленькими детьми? 
Если мы соглашаемся на ремонт неисправности, каких последствий нам ожидать в случае возникновения еще какой-либо поломки? Не пропадет ли гарантия?»
Прежде всего вы должны обратиться с письменной претензией в магазин, обозначив требование о замене товара. 
Нужна ли экспертиза, решает то лицо, к которому вы обратились с претензией, в данном случае - продавец. Если он не согласен с вашими требованиями и считает необходимой дополнительную проверку качества товара, закон дает ему на это 20 дней со дня предъявления требования о замене. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует товар, необходимый для замены, она должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления вашего требования. Помните, что вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке. Если для замены неисправной колонки требуется более семи дней, по вашему требованию продавец в течение трех дней обязан безвозмездно предоставить вам во временное пользование на период замены другую колонку, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив ее доставку и установку за свой счет. 
Гарантия не пропадает. Более того, при устранении недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: