«Толстячок» против «Крепыша»

Потребители нередко замечают, что малоизвестные либо недостаточно «раскрученные» товары внезапно приобретают внешний вид, очень сходный с товарами известных брендов.

Потребители нередко замечают, что малоизвестные либо недостаточно «раскрученные» товары внезапно приобретают внешний вид, очень сходный с товарами известных брендов. 
Это вводит покупателя в заблуждение: либо у него возникает мысль, будто «незнаменитый» товар так же хорош, как и популярный (а это еще нужно доказать!), либо человек даже не замечает, что, желая купить брендовую продукцию, берет «не то». 
В такую ситуацию недавно вмешались антимонопольщики, обнаружив, что на рынке появилось два похожих вида земельного грунта для рассады. Выяснилось, что один из них - «Крепыш» - давно пользуется спросом у покупателей и на рынке уже продолжительное время, а вот другой - «Толстячок» - появился позже и сразу же «мимикрировал» под продукцию конкурента. 
Владелец «Толстячка» - ООО «ТД «Агрооптторг» - решением суда признан нарушившим антимонопольное законодательство.
Как сообщает областное УФАС, вывод о введении в заблуждение потребителей подтверждают и результаты опроса ВЦИОМ, в которых указано, что подавляющее большинство потребителей грунтов товара путают между собой упаковки разных производителей.
 - Таким своим действием ООО «ТД «Агроопторг» допустило акт недобросовестной конкуренции в отношении добросовестного участника товарного рынка и приобрело незаконные преимущества в осуществлении своей предпринимательской деятельности, - комментирует ситуацию заместитель начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа УФАС России по Вологодской области Ирина Смышляева.
Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства фигурант дела пытался обжаловать в Арбитражном суде Вологодской области, но безуспешно. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: