Череповчанам пообещали низкопольные «МАЗы» вместо «Мерседесов»

100 новыми автобусами белорусского производства может пополниться транспортный парк череповецкой муниципальной автоколонны № 1456, осуществляющей внутригородские пассажирские перевозки. Предварительно решение об этом было принято во время визита на предприятие мэра города металлургов Юрия Кузина.
Сейчас в парке автоколонны около 140 автобусов, в том числе импортных «Мерседесов», приобретенных когда-то на кредитные средства Международного банка реконструкции и развития. Эти автобусы «отбегали» по городским маршрутам 20 и более лет и теперь нуждаются в замене. Специально под это на предприятии разработана пятилетняя инвестиционная программа.
 - Мы ежегодно планируем покупать по 20 автобусов. То есть за пять лет намерены приобрести 100 новых машин, - рассказал мэру директор автоколонны № 1456 Сергей Орлов. - Предварительно выбрана модель «МАЗ-103469», производимая на Минском автозаводе. 10 таких автобусов мы купили два года назад, и они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Машины прошли по 250 тысяч километров, гарантийных поломок не было.
Юрий Кузин согласился с тем, что обновление парка автоколонны является для Череповца одной из первостепенных задач, но попросил более подробно обосновать преимущества белорусских автобусов по сравнению с иностранными и российскими аналогами. 
По словам представителей предприятия, по техническим характеристикам низкопольные «МАЗы» вместимостью до 100 человек примерно сопоставимы с европейскими и отечественными пассажирскими машинами, но стоят ощутимо дешевле. 
Окончательное решение, по какой схеме станут приобретаться автобусы, будет принято городом в ближайшие месяцы. Но уже сейчас ясно, что работа, направленная на улучшение деятельности муниципальной автоколонны № 1456, не ограничится лишь приобретением новых машин. 
- Мы уже многое сделали для стабилизации положения в автоколонне, - констатировал Юрий Кузин. - Практически ликвидированы неэффективные затраты, есть программы по повышению эффективности, по оптимизации и увеличению рентабельности маршрутов. И работа в этом направлении обязательно будет продолжена. 
Максим ВОЛОДИН, совместно с ИМА «Череповец»
 
Транспорт

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: