Участковый помог клиентке возвратить деньги
Решив сэкономить и доверившись незнакомому мастеру, вологжанка потеряла не только ногти и деньги, но и изрядно потрепала себе нервы.
Вологжанка Марина расстроилась, что мастер маникюра, у которого она обслуживалась несколько лет, повысила стоимость работы по наращиванию ногтей. Женщина решила поискать услугу подешевле на сайте объявлений. Предложение ногтевого мастера Дарьи ее устроило: сравнительно недорого и близко к дому. В назначенное время Марину встретила девушка, арендующая уголок в помещении офисного здания на улице Галкинской. Через полтора часа новые красивые ногти были готовы. Марина заплатила Даше 900 рублей, и они расстались, довольные друг другом. А через три дня ногти отвалились. Клиентка сообщила об этом мастеру, но милая Даша уже не была столь любезна и раздраженно ответила, что у нее много клиенток, и временем для переделки она не располагает.
- И вообще, может быть, ногти сломались по вашей вине, - заявила девушка.
Времени для встречи с клиенткой у нее не нашлось ни через день, ни через неделю.
И только тут Марина спохватилась, что не знает ни фамилии, ни организационно-правового статуса исполнителя услуги: имеет ли она регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина или ведет свою деятельность нелегально. Ведь деньги она передала девушке из рук в руки без подтверждения какими-либо документами об оплате.
Марина обратилась за советом в Союз потребителей города Вологды, где ей предложили помощь в составлении претензии и, если потребуется, защиты в суде. Но для этого нужно хотя бы установить личность недобросовестного мастера. По совету консультантов она обратилась с заявлением в полицейский участок по месту жительства.
И каково же было удивление женщины, когда буквально на следующий день ей позвонила мама Даши, принесла искренние извинения за поведение нерадивой дочери и тут же перевела ей на карту 900 рублей. Марина просит поблагодарить за неравнодушие и оперативность в решении вопроса участкового уполномоченного полицейского участка № 2 Вологды Ярослава Почеткова. Как выяснилось, Ярослав Кириллович не только установил личность мастера, но и объяснил, что подобная недобросовестность в отношениях с клиентами грозит ей не только судебными разбирательствами, но и потерей репутации в самом начале предпринимательской карьеры. Марина же сделала для себя вывод - впредь пользоваться услугами проверенных специалистов в надежных организациях сферы услуг.
Комментарии (0)