Скандальный клиент вернул деньги, но потерял телефон

У вологжанина Валерия Савина начал «глючить» телефон, а потом вообще перестал включаться. В сервисном центре специалисты, взглянув на смартфон, покачали головой: если и возьмем в ремонт, то без гарантии, да и стоить это будет недешево. 

- Да, мой телефон старенький, видавший виды. Но расставаться со своим верным помощником очень не хотелось, - рассказывает Валерий. - До сих пор он меня не подводил да и в ремонте ни разу не был. 

Поэтому, когда в районе Старого рынка он увидел вывеску «Срочная мобильная помощь сотовым телефонам», без раздумий вошел. Молодой человек в тесной конурке, осмотрев аппарат, в услуге не отказал, огласив условие: стоимость 1 000 рублей, деньги по предоплате. Обрадованный Валерий с готовностью вручил ему купюру и по совету специалиста отправился погулять 50 минут. В установленное время мастер вручил ему отремонтированный телефон. Но он не включался! 

Валерий возмутился и потребовал назад деньги. 

- Но я же перепрошил ваш телефон, - заявил мастер. - Заменил программное обеспечение, даже сохранил ваши пользовательские данные. Вы должны заплатить мне за работу. Деньги не отдам. 
Пугать Роспотребнадзором и Обществом защиты прав потребителей бесполезно, ведь квитанции, каких-то других доказательств оказания услуги нет, быстро соображал клиент, остается только «включить скандал». 

- А я не просил вас делать перепрошивку, - заявил он на повышенных тонах. - Я просил устранить неисправность. Мне нужно одно - чтобы телефон работал. Я плачу не за то, что вы сидите здесь и выполняете работу, а за конкретный результат. Услугу я не получил и требую возвратить деньги. 

- Хорошо, я верну 500 рублей, - согласился парень. 

- Нет, только все! - Валерий был непреклонен и пригрозил, что будет кричать еще громче, отпугнет всех клиентов да еще и в соцсети напишет негативный отзыв.

В конце концов мастер швырнул ему тысячу со словами: 

- Пусть это повиснет на вашей совести.

- На моей совести ничего не повисло, поскольку я считаю себя правым, - комментирует случившееся Валерий. - Если бы я отдал человеку деньги за то, что он работает плохо, я бы поощрил его поступать так же и дальше. Надеюсь, что это станет для него уроком.

А если бы мастер так и не вернул деньги? 

- Я пошумел бы для начала, но вообще-то сразу увидел стенд на стене, где обозначены координаты мастерской и предпринимателя, в чьем ведении она находится. Думаю, что он дорожит своей репутацией и решил бы вопрос в мою пользу. 

Хорошо, если эта история станет уроком и для самого потребителя: прежде чем отдавать аппарат в руки сомнительного специалиста, следует продиагностировать устройство. Если проблема носит не программный характер, то перепрошивка может навсегда закрыть путь к «лечению» смартфона, он «умрет» окончательно, превратившись в «кирпич». 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: