«Диван я, конечно, нашла, но осадочек остался»

statics/images/arcticles/042021/13042021x2215c9db.jpg
Купить диван в магазине мебели вологжанка не смогла. Зато приобрела его напрямую у производителя, да еще и со скидкой.
Фото с сайта furnishhome.ru

Вологжанка Галина Морозова считает, что медлительность розничного магазина помогла ей сэкономить деньги и время. А торговое предприятие навсегда потеряло выгодного покупателя. 

В конце марта Галина Александровна выбрала в торговом центре угловой диван за 58 тысяч рублей. Он идеально подходил к ее новой квартире.

- Любезный продавец сделала скидку на выбранный образец, предложила посидеть и даже полежать на диване, чтобы убедиться, что мебель мне подходит. Я уже представила, как диванчик будет выглядеть в гостиной, - рассказывает Морозова. 

Но радость оказалась преждевременной. Начав оформлять документы, продавец решила уточнить у менеджера дату доставки. И тут выяснилось, что диван продать не могут, так как это выставочный образец. 

Продавец предложила все-таки оформить заказ и подождать его две-три недели, однако покупательницу это не устраивало. 

На сайте торговой фирмы она увидела адрес электронной почты и обратилась к ее руководству с просьбой прояснить ситуацию. Но, конечно, никто до сих пор так и не откликнулся. 

И все-таки Галина осталась благодарна работникам магазина. Она нашла в Интернете сайт производителя этих угловых диванов и заказала у них выбранную модель по цене изготовителя, да еще и со скидкой. Заказ выполнили за четыре дня. В конце недели диван привезли, претензий к его качеству нет.

Но обида на торговое предприятие у Галины Александровны так и не прошла. И не зря. 

- Нам невыгодно гонять транспорт за каждым заказом отдельно, набираем их постепенно, чтобы привезти за один раз, - ответили представители магазина, когда мы попросили их прокомментировать ситуацию.

Получается, что традиционная торговля своей недальновидной политикой сама подталкивает людей к тому, чтобы они приобретали товары через Интернет. Экономя на логистике, она теряет самое главное - своих покупателей, и ситуация, о которой рассказала вологжанка - тому пример. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: