Управление информационной политики
1805
Обеспечение доступности для населения социально значимой информации на территории Вологодской области является целью деятельности Управления информационной политики Правительства региона.
В 2017 году Управление достигло следующих показателей:
- Размещение информации в СМИ и сети Интернет о событиях в области и деятельности органов исполнительной власти. Общее количество размещенных информационных сообщений в 2017 году в печатных СМИ составило 1 997 486 квадратных сантиметров, в сети Интернет - 1462 сообщения, то есть в среднем 4 информационных сообщения в день, включая праздники и выходные дни.
- Обеспечение информационного взаимодействия органов исполнительной власти и СМИ. В 2017 году было проведено 31 специальное мероприятие для СМИ и подготовлено 30 программ с выступлением представителей органов власти на актуальные темы. Наиболее показательные форматы: «прямая линия» с Губернатором области, пресс-завтраки с заместителями Губернатора, программа «Пресс-драйв» с начальниками департаментов, интернет-брифинги с заместителями Губернатора области.
- Обеспечение доступности информации для граждан. В 2017 году СМИ области было реализовано 155 проектов на общественно значимую тематику. Усовершенствована работа официальной страницы Вологодской области в социальной сети «ВКонтакте» (10-е место в рейтинге информационной открытости «Инфометр», что соответствует 62% открытости). С момента запуска (в октябре 2016 года) первого в регионе интернет-телевидения - 35tv.ru - за 2017 год насчитывается 1 435 000 просмотров видеоконтента. Увеличилось количество материалов, поданных на конкурс на призы Губернатора области через информационный портал государственных и муниципальных услуг (115 заявок против 37 в 2016 году). Разработана стратегия развития районных газет.
- Размещение информации в СМИ и сети Интернет о событиях в области и деятельности органов исполнительной власти. Общее количество размещенных информационных сообщений в 2017 году в печатных СМИ составило 1 997 486 квадратных сантиметров, в сети Интернет - 1462 сообщения, то есть в среднем 4 информационных сообщения в день, включая праздники и выходные дни.
- Обеспечение информационного взаимодействия органов исполнительной власти и СМИ. В 2017 году было проведено 31 специальное мероприятие для СМИ и подготовлено 30 программ с выступлением представителей органов власти на актуальные темы. Наиболее показательные форматы: «прямая линия» с Губернатором области, пресс-завтраки с заместителями Губернатора, программа «Пресс-драйв» с начальниками департаментов, интернет-брифинги с заместителями Губернатора области.
- Обеспечение доступности информации для граждан. В 2017 году СМИ области было реализовано 155 проектов на общественно значимую тематику. Усовершенствована работа официальной страницы Вологодской области в социальной сети «ВКонтакте» (10-е место в рейтинге информационной открытости «Инфометр», что соответствует 62% открытости). С момента запуска (в октябре 2016 года) первого в регионе интернет-телевидения - 35tv.ru - за 2017 год насчитывается 1 435 000 просмотров видеоконтента. Увеличилось количество материалов, поданных на конкурс на призы Губернатора области через информационный портал государственных и муниципальных услуг (115 заявок против 37 в 2016 году). Разработана стратегия развития районных газет.
155
проектов на общественно значимую тематику было реализовано СМИ области в 2017 году.
- Информационно-аналитическое обеспечение деятельности исполнительной власти. В 2017 году увеличилось количество проведенных социологических исследований до 93 против 82 в 2016 году, сформировано 1004 различных вида мониторинга СМИ и интернет-пространства (в 2016 году - 977), а также составлен рейтинг всех печатных средств массовой информации области «Пульс Вологодчины».
Таким образом, Управление информационной политики Правительства области в 2017 году последовательно использовало широкий круг инструментов для решения задачи по обеспечению доступности для граждан социально значимой информации.
Приоритетными направлениями работы на 2018 год являются следующие:
- совершенствование работы по информационному сопровождению деятельности Губернатора области и его заместителей, усиление механизма обратной связи;
- увеличение количества и качества информации в сети Интернет о социально значимых событиях, происходящих в Вологодской области;
- развитие сферы связей с общественностью на региональном уровне в рамках работы межведомственного совета по связям с общественностью и СМИ;
- организация и развитие межрегионального и международного сотрудничества в сфере СМИ;
- реализация стратегии развития районных газет.
Комментарии (0)