Троллейбусы покинут улицы Вологды?

Генеральный директор ОАО «Вологдаэлектротранс» Юрий Маслов подозревается в сокрытии денежных средств организации, за счет которых должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и сборам, совершенном в крупном размере.

Генеральный директор ОАО «Вологдаэлектротранс» Юрий Маслов подозревается в сокрытии денежных средств организации, за счет которых должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и сборам, совершенном в крупном размере.
По версии следствия, в сен­тябре-ноябре 2014 года Юрий Маслов (в декабре прошлого года за невыплату зарплаты работникам в сумме свыше шести миллионов руб­лей решением суда он был дисквалифицирован на год) продал ОАО «Рыбинскэлектротранс» имущество предприятия, за счет которого предполагалось произвести взыскание недоимки по налогам в сумме 4,5 миллиона рублей. Стоимость проданного имущества оценивается более чем в 47 миллионов рублей.
По некоторым данным, речь идет о трех земельных участках по улице Ленинградской в Вологде общей стоимостью около 200 миллионов рублей, нескольких тяговых подстанциях, контактной сети. 
Между тем сам «Вологдаэлектротранс» в ноябре признан банкротом. Еще нынешней весной из-за налоговых долгов предприятия судебные приставы наложили арест на его счета и на троллейбусный парк. В мае в отношении ОАО «Вологдаэлектротранс» введена процедура наблюдения. А совсем недавно работникам предприятия стали выдавать извещения о сокращении.
В плачевном положении дел руководители троллейбусников винят частных перевозчиков, которые якобы дублируют их маршруты. В то же время, о чем заявил начальник департамента градостроительства и инфраструктуры администрации Вологды Антон Мусихин, руководство «Вологдаэлектротранса» нацелено на оздоровление предприятия и активно прорабатывает планы по выходу из ситуации.
Городские власти не видят проблемы в том, что троллейбусы в Вологде могут исчезнуть. По словам Антона Мусихина, ничего страшного не случится, так как все троллейбусные маршруты перекрыты маршрутами автобусов ПАТП, а в случае чего у города есть возможность увеличить на линии количество автобусов и ввести еще один маршрут.
Тем временем арбитражный управляющий ОАО «Вологдаэлектротранс» не выявил признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. Сейчас планируется провести оценку соответствия договорной стоимости объектов рыночной на момент проведения сделок, после чего попытаться оспорить их через суд.
Дальнейшая судьба предприятия неизвестна. Вологжане организовали сбор подписей в защиту «Вологдаэлектротранса». Петиция с подписями адресована главе Вологды Евгению Шулепову, Президенту России Владимиру Путину и Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: