Муж занялся «ревизией» моих трат

Я вышла замуж в 18 лет, когда училась на первом курсе университета. Стас жил в нашем доме, только в другом подъезде. Я знала, что у него есть девушка, вернее, девушки. Но поскольку они часто менялись, считала, что у него с ними ничего серьезного. Мне же он очень нравился. 
Я влюбилась в него с первого взгляда, когда мы с родителями переехали в этот дом. Привлек он меня своей внешностью, мужественностью, уверенностью, качествами, которые, мне казалось, в нем есть. А фактически я многим положительным награждала его сама, словом, нафантазировала. 
Часто встречаясь во дворе, мы здоровались, обменивались ничего не значащими фразами. Увлеченный другими, он не обращал на меня внимания, о котором мечтала. Но вот однажды он неожиданно пригласил меня на вечеринку, которую устраивал его друг. Мы весело провели время в компании. А когда возвращались домой, он впервые меня поцеловал.
С того вечера мы начали встречаться. Мои родители, узнав, с кем я провожу вечера, заволновались - мол, будь осторожна: он уже взрослый мужчина, ему 27 лет, не одну девушку сменил, а ты еще молоденькая. Я не прислушалась к предостережениям родителей и стала видеться со Стасом тайно. И вопреки их ожиданиям, Стас вдруг сделал мне предложение выйти за него замуж. Я, конечно же, несказанно обрадовалась! Пришлось все рассказать родителям. Для них предложение Стаса было таким же неожиданным. Но все же они дали согласие на наш брак. 
После свадьбы мы с мужем перебрались на съемную квартиру. Я продолжала учиться в университете, Стас работал на заводе. 
 Особой теплоты, нежности после того, как мы поженились, я от мужа не почувствовала: относился ко мне, как будто мы прожили с ним уже 10 лет. И почти каждый день интересовался: куда и на что я трачу выделенные мне деньги. А из своей зарплаты отдавал исключительно на оплату жилья и питание. Родители учили меня экономить, но не до такой же степени! Но боясь упреков мужа в том, что я расточительная хозяйка, поделилась с мамой. Они с отцом тот же час решили материально помогать нам, пока я не закончу учебу и не стану зарабатывать свои деньги. То есть предложили оплачивать нашу съемную квартиру и давать деньги мне на косметику, проезд, маникюр, стрижку. Стас отнесся к этому очень одобрительно. «Слава Богу! - сказал. - Сообразили наконец!» Я обиделась. Ведь когда он делал мне предложение, знал, что я студентка, нахожусь на иждивении родителей. И считала, что если парень берет в жены девушку, то обязан обеспечивать себя и ее жильем и питанием. Конечно, я не собиралась, окончив вуз, сидеть на его шее, но сейчас, пока учусь…
Стас стал интересоваться, сколько мне выделяют родители и с умом ли я трачу эти деньги. 
Как-то пришел к нам его товарищ по работе. Они сидели за столом на кухне и пили пиво, которое принес с собой гость. Говорили о работе, деньгах. Приятель сказал: «Тебе грех жаловаться. У тебя зарплата в два раза выше моей». Муж тут же перевел разговор на другую тему. А я подумала: Стас обманывает меня, говоря, что у него очень скромная зарплата. Вечером я завела разговор на эту тему, спросив, сколько ему платят за труд. И почему он это держит в тайне от меня. Муж вспылил: «Мои деньги - это мои деньги! Они никоим образом тебя не касаются! Вот когда будешь сама зарабатывать, тогда и считай свои рубли!»
С этого дня мое отношение к мужу стало меняться. Я рассуждала: то, что происходит между нами, ненормально. У Стаса есть тайны от меня. Он чрезмерно контролирует меня. Я не ощущаю того внимания, которое должно быть между близкими любящими людьми. Что же будет дальше, когда у нас появятся дети? 
За почти год нашей совместной жизни Стас не подарил мне ни на Новый год, ни на День рождения что-нибудь приятное, существенное. Накануне 8 Марта дал 300 рублей и сказал: «Можешь купить себе цветы. Хотя я считаю, что это будут выброшенные на ветер деньги. Завтра же завянут. Может, умом пораскинешь да купишь что-то нужное в хозяйстве?»
Это было оскорбительно для меня. Я на 23 февраля подарила ему дорогую батистовую сорочку. Деньги взяла у родителей плюс моя стипендия. 
Новый год мы встречали у моих родителей. Стас не согласился приобрести для них подарки. Сказал, что лучше отдать две тысячи за стол, который они приготовят. И добавил: «Этого более чем достаточно. Мы на эти деньги могли бы неделю жить». 
Я обиделась. И не обсуждая больше наш визит к родителям, отдала маме четыре тысячи. 
Когда муж после празднования сделал «ревизию» моих трат и обнаружил «недостачу», мне пришлось признаться, сколько денег я отдала родителям. И тут Стас взорвался.
Это была последняя капля, которая подвигла меня на кардинальное решение. Я достала с антресолей чемодан и стала упаковывать свои вещи. Муж, увидев, что я собираюсь уходить от него, никак не отреагировал. Я вызвала такси и поехала к родителям. Конечно, они меня приняли, поняли, пожалели. 
Ни Стас, ни я не выразили желания объясниться и помириться. Мы развелись.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: