Мобильный снова в ремонте

В течение девяти месяцев мой мобильный телефон ломался дважды: после полной зарядки батареи он сам выключается и уже больше не включается. Сейчас он снова в ремонте - уже в третий раз. В сервис-центре пообещали, что вернут деньги или заменят телефон после четвертой поломки. Но я хочу прекратить эти мучения сейчас. Могу ли я это сделать? Валентин Никифоров, Грязовецкий район
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имели право потребовать возврата денег за телефон сразу при обнаружении существенного недостатка («отказ» телефона включаться как раз и является таким недостатком). Но, поскольку вы согласились на гарантийный ремонт, придется ждать следующей поломки. 
Гарантийный срок при этом продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта. Но предъявлять претензии к качеству товара вы можете и по истечении гарантийного срока - в течение двух лет. Правда, при условии, что телефон не работает по вине производителя.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: