Коляска не помещается в обычный лифт

statics/images/arcticles/112017/08112017xdb64c2ee.jpg
Вывоз колясок из подъездов может стать проблемой.
Фото с сайта lift-press.ru
- Я живу на 12-м этаже. У меня грудной ребенок, так что без лифта мне с коляской никак не спуститься. У нас в подъезде два лифта, однако вот уже пять дней не работает грузовой лифт, а в пассажирский коляска не помещается. Сама я ее поднять и спустить по лестнице не могу. Вчера нам надо было в поликлинику, поэтому была вынуждена просить помощи у соседей. Понятно, что особой радости это ни мне, ни им не доставило. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию? И кому предъявлять претензии в данном случае? У нас в квитанции на оплату такая услуга, как «лифт», даже не обозначена. 
Екатерина СТРАХОВА
Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда срок устранения неисправности лифта - одни сутки. У вас лифт не работал пять дней. Поэтому в данной ситуации вы вправе потребовать от управляющей компании уменьшения стоимости услуги по техническому обслуживанию (содержанию) дома. Она включает в себя в том числе диспетчерское и аварийное обслуживание. Кроме того, вы можете потребовать выплаты неустойки в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки. 
Необходимо зафиксировать тот факт, что лифт был неисправен. Для этого нужно составить акт, подписанный жильцами подъезда и представителем управляющей компании. Затем следует подать претензию на имя руководителя управляющей компании с требованием уменьшить стоимость услуги и выплатить неустойку. Кроме того, на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно потребовать выплатить компенсацию морального вреда, размер которого потребитель оценивает самостоятельно.
Вопрос - ответ Проблема

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: