К строительству моста через Шексну привлекут частных инвесторов

Строительство второго моста через Шексну в Череповце включено в число приоритетных региональных инвестпроектов.

Строительство второго моста через Шексну в Череповце включено в число приоритетных региональных инвестпроектов.
Еще в 2011 году Олег Кувшинников, будучи мэром города металлургов, принял решение о начале подготовки к строительству моста в створе улицы Архангельской. Необходимость появления путепровода вызвана планировочными особенностями города, поскольку реки Шексна и Ягорба делят его территорию на несколько слабосвязанных между собой районов.
В начале 2012 года проект был включен в долгосрочную целевую программу развития инфраструктуры Вологодчины. В феврале 2014 года на личной встрече в Череповце Олег Кувшинников обратился к Президенту страны Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в решении вопроса финансирования важного инфраструктурного объекта и заручился поддержкой главы государства.
Министерству транспорта Администрацией Президента поручено проработать вопрос софинансирования проекта строительства мостового перехода. Региональным правительством совместно с Минтрансом и Росавтодором решается вопрос включения объекта в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» с возможностью финансирования строительства с применением механизмов государственно-частного партнерства.
Пока же идут подготовительные работы. Статус приоритетного регионального проекта подразумевает привлечение независимых профессиональных консультантов для обеспечения связи с потенциальными инвесторами на этапе подготовки проекта и разработки концессионного соглашения «под ключ».
- Строительство нового мостового сооружения в Череповце - один из важнейших инфраструктурных проектов «промышленного сердца» Вологодчины, - подчеркнул Олег Кувшинников. - Генеральным планом развития города предусмотрено возведение в Зашекснинском районе, где уже проживают более 50 тысяч человек, основного объема жилья и объектов социальной инфраструктуры. Одного Октябрьского моста для связи жилого «спального» района города с исторически сложившимся промышленно-деловым центром недостаточно. Вот почему от качественной проработки финансовой модели проекта строительства нового мостового сооружения зависит не только привлечение федерального финансирования, но и интерес к проекту со стороны ведущих инвестиционных и банковских структур.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: