Делал все, чтобы не потерять сына

Женился я на Татьяне в 21 год и, как свойственно молодому человеку, наделил милую самыми превосходными качествами. Но когда стали жить вместе, понял, она оказалась совсем не тем человеком, которого я представлял. Да и внешне изменилась - перестала следить за собой. Наверное, посчитала: дело уже сделано, официальный брак заключен, она забеременела - и я никуда теперь не денусь. 
С женитьбой я поторопился. Надо было хотя бы с год повстречаться с Татьяной, а не два месяца, но она торопила: ей уже 24 года, хочет семью, детей. Вешала мне лапшу на уши: мол, у нее много поклонников. Но на данный момент она предпочитает меня. Я, наивный парень, у которого не было опыта в таких отношениях, повелся на эти уловки и сделал ей предложение. Ее родители приняли это благосклонно. А вот мои уговаривали: мол, рано еще мне жениться.
Уже через несколько месяцев после регистрации брака у жены проявился скверный характер. Готовила она невкусно, в доме не умела (или не хотела) наводить порядок, создавать уют. Нужно было, не стесняясь никого и ничего, сразу же развестись. Пока тянул, обдумывал все это, Татьяна объявила, что беременна. Мысли уговорить ее сделать аборт у меня даже не возникло. Оставить ее в таком положении было непорядочно. А потом, когда родился сын, привязался к нему. И в какой-то мере свыкся с тем, что женился не на той, какую представлял себе в ранней юности. Но это не мешало мне обращать внимание на привлекательных женщин. 
Татьяна, конечно, чувствовала, что я неверен ей. И стала устраивать мне сцены. Так прошло пять лет. Надежду, что рано или поздно я оставлю ее, не терял. И вот наконец встретил красивую, умную женщину, которую по-настоящему полюбил. Она ответила мне взаимностью. 
Набрался смелости и сообщил жене, что ухожу от нее. Сначала она устроила мне скандал. Даже бросилась в драку. Я крепко взял ее за руки и сказал, что считаю ниже своего достоинства драться с женщиной, но не позволю себя избивать. Решение принято - оно непоколебимо. Татьяна стала голосить, бить посуду. Затем позвонила моим и своим родителям, сообщив, какой я подлец - бросаю ее и ребенка. Пригрозила, что если уйду, то больше не увижу сына. Я не поддался. Сказал, что подаю на развод, буду платить алименты на сына и непременно видеться с ним. 
Так и сделал. Развелся. Стал жить с любимой женщиной. А за встречи с сыном пришлось побороться. Бывшая жена настраивала его против меня. Мол, папа плохой, бросил нас. Травмировала психику маленькому ребенку. И он стал отворачиваться от меня, когда я приходил к нему, жался к матери. А бывшая жена злорадствовала: «Видишь? Он не хочет видеть тебя!» Я убеждал ее, что она ведет себя неправильно. Ребенку нужен отец. Я хочу участвовать в его жизни, воспитании. Буду помогать и материально, кроме того, что исправно плачу алименты. От материальной помощи бывшая супруга не отказывалась, а вот отношение ее ко мне не изменилось. 
Прошло несколько лет, прежде чем я наладил с сыном отношения. Произошло это тогда, когда бывшая жена сошлась с каким-то мужчиной и тот не нашел подхода к ребенку - уже подростку. Вот тогда сын позвонил мне и сказал, что хочет уйти из дома. Я тут же встретился с ним и выслушал. Она, как он мне сказал, всегда была на стороне этого мужика, а не его. 
Я решил поговорить с бывшей женой. Позвонил ей. Она не захотела встретиться и грубо ответила, чтобы я не лез в ее личную жизнь, а у сына - мой эгоистичный характер.
С той поры мы стали часто общаться с сыном. Он приходил к нам домой. Жена всегда приветливо встречала его. И он потихоньку стал привязываться к нашей маленькой дочке. Я предложил сыну жить у нас. Он согласился. Но его мать восприняла мое предложение в штыки. Я сказал, что когда она будет готова отпустить сына ко мне, пусть позвонит. Она ответила: «Никогда!» и отключила телефон. 
Но пришлось ей уступить. Сын однажды не пришел ночевать домой, и нам всем пришлось его разыс­кивать по друзьям и родственникам. В это время она была беременна от своего гражданского мужа. Тот обеспокоился, что от волнения она может потерять ребенка и уговорил ее отпустить ко мне сына. 
С 12 лет сын живет в нашей дружной семье. Я напоминаю ему, что с мамой надо обязательно общаться. И нормально воспринимать рождение своего братика, которого мама родила от мужчины, с которым уже несколько лет живет. И по мере взросления его отношение к матери изменилось. Изменилась и бывшая жена - перестала оскорблять меня и мою супругу. И с тем, что наш с ней общий сын живет у нас, смирилась. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: