Заказчица рада, что не отказалась от услуги
«Мебель по индивидуальному заказу оказалась с дефектом» - так называлась статья в «Красном Севере» от 18 сентября этого года.
В ней рассказывалось о мучениях супругов-вологжан, заказавших в салоне мебели кухонный гарнитур за 288 тысяч рублей. Но элементы будущей мебели, которые привезли для сборки, оказались грубыми и неотесанными, а сам мастер - непрофессиональным. К тому же в качестве помощника он привлек семилетнего сынишку, которого при сборке чуть не прибило полкой. Выяснилось, что также при проведении работ были запачканы дорогие натяжные потолки.
- А что вы хотите, у нас не фабрика, а кустарное производство, - заявил специалист в ответ на претензии заказчицы.
Она твердо решила отказаться от услуги и возвратить деньги плюс обратиться в Роспотребнадзор и трудовую инспекцию в связи с незаконным использованием детского труда. Но жаловаться не пришлось.
К разрешению конфликта подключился сам генеральный директор. Он опроверг слова мастера о своей фабрике с 20-летним стажем работы и передовыми технологиями и сам был в шоке, увидев, что наделали его подчиненные. Затем предложил мирный вариант решения проблемы - изготовить новую мебель под своим личным контролем.
А также в качестве компенсации морального вреда сделать хорошую скидку.
Директор не обманул. Через три недели помещение украшал оригинальный, качественно собранный из отличных материалов кухонный гарнитур в стиле лофт, в котором нашли воплощение все дизайнерские предпочтения супругов. В качестве бонуса им возвратили 30 тысяч рублей, а также наняли клининговую компанию для удаления грязи с потолков.
Комментарии (0)