Продавец должен обменять двери
Заказали в магазине шесть дверей по образцам. Их привезли в упаковке, и только через месяц мастера установили. А через три месяца в нескольких дверях с кромок стал отваливаться шпон и отклеиваться зеркальная отделка на полотне. При обращении в магазин с требованием произвести обмен некачественных дверей мне было отказано и предложено только произвести их ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта дверей и потребовать, чтобы мне их обменяли на качественные?
Галина Сорогина, Вологда
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе предъявить одно из следующих требований: замену на товар этой же марки (модели или артикула) на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара, вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков, связанных с приобретением некачественного товара (например, затраты на установку). По требованию продавца и за его счет (транспортировка его силами, если товар весит более пяти килограммов) потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Комментарии (0)