Официант не предоставил скидку по карте

statics/images/arcticles/092024/18092024x4d9b4d29.jpg
Фото с сайта istockphoto.com

Я попросил в кафе счет. Когда мне его принесли, я положил в него кредитку и дисконтную карту. Но официант сказал, что сделать скидку по дисконту не может, так как счет у них уже проведен по кассе. Нужно было давать карту заранее. Правомерно ли это?

Вадим Пустовалов, Вологда

- Условия пользования дисконтными картами должны быть доведены до их пользователей как наглядно, так и устно со стороны официанта. Он был обязан предупредить клиента об условиях оплаты услуги. Если такая информация не была предоставлена, то в соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю из-за отсутствия у него такой информации. На основании изложенного, если условия пользования дисконтной картой до потребителя не были доведены, он имеет право требовать скидку в размере, предусмотренном дисконтной картой.

Советуем вам предъявить претензию руководству предприятия общепита в письменном виде и потребовать исполнения норм законодательства.
 

Вопрос - ответ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: