Обработка от коррозии оказалась полной только на бумаге
- При покупке автомобиля я заказал проведение полной антикоррозийной обработки машины. Мне дали гарантию от появления ржавчины на три года. Через пять месяцев на открытых частях машины появились следы коррозии. Я снова обратился в сервис. А мне сказали, что открытые части никто и не обрабатывал. Но у меня в договоре написано: «полная антикоррозийная обработка». Могу ли я предъявить претензии мастерам?
Олег Каныгин, Череповец
- Очень показательный случай. Потребители и специалисты часто разговаривают на разных языках. Потребитель на бытовом, а сервис - на профессиональном. Отсюда и возникают конфликты. Однако в силу ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», если в договоре нет условия о качестве услуг, то оно должно соответствовать обычно предъявляемым требованиям.
А под словами «полная обработка» потребители, как правило, понимают обработку, включающую все части автомобиля.
Согласно закону, потребитель не должен обладать специальными познаниями о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги) и он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной, доступной для него информацией, поэтому он вправе потребовать от автосервиса либо дополнительной обработки, либо уменьшения стоимости услуги и возмещения расходов на устранение следов коррозии.
Комментарии (0)