Ножки стула не вписались в габариты ванны

statics/images/arcticles/052024/22052024xb21ecd84.jpg
В маленькой ванной человеку с ограниченными возможностями важен комфорт.
Фото с сайта aqua-mart.ru

Магазин, работающий в рамках программы «Доступная среда», не только продал товар, не доступный для использования, но и усложнил процесс его возврата.

Пенсионер Вячеслав Иванович решил купить сиденье для купания в ванной, чтобы его маломобильная супруга могла спокойно помыться. В специализированном магазине товаров, облегчающих жизнь людей с ограниченными возможностями здоровья, он присмотрел стул для ванны с выдвижными ножками. Предварительно измерил ширину ванны - 34 см. «Подойдет», - заверили его продавцы, в доказательство в присутствии покупателя измерив расстояние между передними ножками стула - тютелька в тютельку.

Но он в ванну не поместился! Расстояние между задними ножками оказалось чуть-чуть шире передних. В тот же день покупатель отправился сдавать товар в магазин, попросив продавцов либо обменять его на другой, либо возвратить деньги. В том и другом ему отказали, сославшись на правила торговли, запрещающие возврат средств личной гигиены. В придачу заявили: может быть, это ванна у вас нестандартная!

Четыре с лишним тысячи рублей - сумма для пенсионера существенная, и он обратился за помощью в общественную организацию по защите прав потребителей, где ему помогли составить претензию, сославшись на статью 23 Закона «О защите прав потребителей»: выявленный факт препятствует использовать продукцию по назначению, и потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. Кроме того, директора магазина предупредили о том, что покупатель готов подключить к решению проблемы экспертов, которые бы профессионально провели замеры и ванны, и стула. С учетом их выезда на дом к потребителю стоимость исследований может в разы превысить стоимость самого товара.

В итоге деньги потребителю вернули в добровольном порядке.
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: