Сначала красиво заманивают, потом обманывают

Получив новую квартиру, ее хозяйка Анастасия ответственно отнеслась к выбору ремонтной организации, внимательно изучив предложения в Интернете. В конце концов остановила свой выбор на компании, которая подробно и убедительно рассказывала о своей деятельности с помощью красочно оформленного сайта. Заказчица предварительно проверила отзывы клиентов, которые также внушили ей доверие.

Буквально на другой день в квартиру прибыл руководитель фирмы и, осмотрев квартиру, предложил заключить договор. Фронт работ предстоял большой - начиная от электрики, сантехники до обустройства кухни, санузла, смены дверей и так далее. По предварительным расчетам, смета составила более 300 тысяч рублей.

Анастасия внесла предоплату, и в назначенный срок прибыли первые работники, споро взявшиеся за дело. Однако в скором времени появились другие, третьи, в квалификации которых клиентке пришлось усомниться. Вскоре она поняла, что постоянной бригады специалистов фирма не имеет, «цепляет» со стороны случайных работников, не гарантирующих качество услуг и сроки их исполнения.

Еще больше хозяйку тревожило то, что передача денег не была подтверждена платежными документами. Лишь на часть предоплаты в размере 100 тысяч, и то по настоянию заказчицы, была оформлена расписка от руки на последнем листе договора.

Между тем мастера продолжали без конца выманивать у нее деньги на приобретение материалов, за выполненную работу, не подтверждая это квитанциями, чеками, приходными ордерами.

Сроки ремонта начали затягиваться. Руководитель сначала придумывал различные оправдания, а потом пригрозил, что вообще прекратит работы. И в один прекрасный день мастера сообщили, что им велено все бросить и «сматывать удочки». 

Анастасия была вынуждена обратиться за помощью в Союз потребителей Вологды. Представитель общественной организации для начала решил сам ознакомиться с информацией на сайте и был удивлен, насколько он с точки зрения маркетинга убедительно и содержательно оформлен. Тут открылся чат руководителя, и юрист написала ему, сообщив о жалобе потребителя и предупредив о неправомерности его действий, достойных внимания правоохранительных органов, а также пригрозила фирме потерей деловой репутации. Вместе с тем она выразила надежду, что заявленные претензии будут устранены в досудебном порядке. 

Буквально на следующий день Анастасия в полном недоумении пришла в Союз потребителей Вологды, чтобы рассказать о чудесных метаморфозах, начавшихся в ее квартире: ей вдруг позвонил директор, предложивший немедленно оформить и привезти все платежные документы, а вскоре в ее двери позвонила бригада работников, тут же с энтузиазмом принявшаяся за дело. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: