Полочки и шкафчики поменяли местами

В выставочном зале мебели заказали гарнитур в ванную комнату, выбрав то, что нам нужно: шкафчики справа, полочки слева. Через неделю товар привезли со склада. Распечатали упаковку - все наоборот: полочки справа, шкафчики слева. Возмущенные, перезваниваем администратору выставки, она говорит: поезжайте на склад, меняйте. Повезли все на склад в другом конце города. А там, оказывается, такой модели вообще нет. Значит, снова тащиться на выставку с мебелью? А если нам не отдадут выставочные экземпляры? 

Семья САМОЙЛОВЫХ, Вологда 

- В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в случае заказа товара по образцу, в частности на выставке, доставленные изделия должны в точности соответствовать модели, которая приглянулась покупателю. Иначе доставленная продукция признается товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими последствиями. Одним из них является право покупателя потребовать бесплатной замены «не того» изделия. Причем если товар крупногабаритный, как в вашем случае, или весит более пяти килограммов, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца. Если покупатель вынужден кататься по городу самостоятельно, то имеет право требовать от продавца возмещения своих транспортных расходов. Все претензии предъявляйте фирме, с которой заключили договор купли-продажи гарнитура. 
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: