Душа Русского Севера: реклама Вологодчины появилась на диджитал-экранах московского такси

С начала октября пассажиры московского такси знакомятся с туристическим потенциалом Вологодской области. На интерактивных экранах 300 автомобилей запущена обновленная рекламная кампания, приглашающая в гости на Русский Север.

Кампания нацелена на формирование актуального образа Вологодчины как территории, обладающей мощным историко-культурным наследием, уникальной природой и гостеприимными людьми.

«Мы формируем современный образ Вологодской области — гостеприимного, самобытного региона с сильным культурным кодом и стремительно развивающейся инфраструктурой. Это та самая Душа Русского Севера, о которой мы говорим на всех площадках», — отмечает губернатор Вологодской области Георгий Филимонов.

На Вологодчине 189 особо охраняемых природных территорий, около 4 тысяч озер, не менее 3,5 тысяч объектов культурного наследия, имеющих российское и мировое значение.

Инвестиции в продвижение региона уже приносят конкретные результаты. По данным Росстата, за первые шесть месяцев этого года туристический поток в Вологодскую область вырос на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 584 тысяч человек.

Ольга Владимирова

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: