Зачем «держали» технику в мастерской?

Больше года продержал кофемашину, сданную в ремонт, сервисный центр по ремонту бытовой техники на улице Мира областного центра.

«Детали заказаны. Скоро получим», - каждый раз успокаивали клиента работники мастерской, уговаривая еще немного подождать.

В итоге вологжанин дождался того, что ему предложили забрать так и не отремонтированный прибор: дескать, деталей нет, и не предвидится.

Тогда он сам решил поискать запчасти в интернет-магазине и, к своему удивлению, без особого труда нашел: продавец готов был доставить их без всяких промедлений.

Владелец кофемашины подозревает, что стал жертвой обмана, а «мастера» окончательно доломали его технику, поменяв в ней хорошие детали на некачественные. Так ли это, покажет независимая экспертиза, куда он намерен обратиться.

Если эксперты докажут подлог, мужчина вправе потребовать от сервисного центра согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» возмещения двукратной стоимости кофемашины.

Право

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: