Управление ЗАГС Вологодской области

statics/images/arcticles/012018/31012018x236b027d.jpg
Участники научно-практической конференции «Органы ЗАГС: История. Современность. Будущее» (к 100-летию образования органов ЗАГС России).
statics/images/arcticles/012018/31012018x72c9f3e0.jpg
Начальник Управления Сергей Костоусов.
Управление ЗАГС Вологодской области исполняет полномочия РФ по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области. Решая основные задачи - регистрация актов гражданского состояния, формирование архивного фонда актовых записей и перевод их в электронный вид, проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи, - Управление обеспечивает интересы государства и конституционные права и свободы граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В 2017 году органами ЗАГС составлено 46 000 актовых записей и совершено 105 000 других юридически значимых действий. 
На хранении в органах ЗАГС находится свыше 50 000 актовых книг, содержащих более 6 млн. актовых записей. В течение года обеспечена сохранность книг и приведение их в соответствие с требованиями законодательства. В электронный вид переведено 1,1 млн. актовых записей.
В рамках реализации семейной политики органами ЗАГС организовано и проведено более 1700 мероприятий. 
Особое внимание в 2017 году уделено подготовке к работе органов ЗАГС в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (ФГИС «ЕГР ЗАГС»), промышленная эксплуатация которой начнется в 2018 году. Все запланированные в этом направлении мероприятия выполнены: решены технологические вопросы, установлены 110 программных автоматизированных комплексов, дополнительные каналы связи.
В течение года Управление активно работало над переводом в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных с 1 января 1926 года. Для этого создано 114 дополнительных рабочих мест, закуплено компьютерное оборудование, программа «Находка-ЗАГС-ретроконверсия». 
В отчетном году доля государственных услуг, оказанных Управлением с помощью ЕПГУ, составила 67,1%. Во всех структурных подразделениях установлен программный продукт АРМ ЕСИА, в течение года активировано более 
12 000 пользователей. В Управлении обеспечено 100-процентное межведомственное электронное взаимодействие, без оформления запросов на бумажном носителе.
Прошедший год ознаменован 100-летним юбилеем образования органов ЗАГС России. В области прошло около 400 мероприятий, посвященных этой дате, а основным событием стала научно-практическая конференция «Органы ЗАГС: История. Современность. Будущее», на которой обсуждались не только исторические вопросы, но и перспективы развития службы и современные задачи, стоящие перед органами ЗАГС России. 
Штатная численность Управления ЗАГС составляет 138,5 единицы, из них 114 единиц - должности государственной гражданской службы.
На осуществление полномочий по регистрации актов гражданского состояния Вологодской области в 2017 году в составе единой субвенции выделено 91,1 млн. рублей. Исполнение бюджетных назначений составило 100%. 
Главные задачи Управления ЗАГС области на 2018 год:
- обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния;
- включение органов ЗАГС области в ФГИС «ЕГР ЗАГС»;
- перевод в электронную форму 2,8 млн. записей актов гражданского состояния.
Отчет департамента

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: