Грузчики отказались заносить товар в цокольный этаж

statics/images/arcticles/102017/25102017x1290da6c.jpg
Услуги грузчиков лучше оплатить после того, как работа будет сделана, - так надежней.
Фото с сайта perper.ru
Вологжанке Наталье Викторовне пришлось не только в двойном размере заплатить за работу грузчиков, но и услышать грубый ответ с их стороны.
В августе жительница Вологды решила приобрести строительные материалы в торговом центре «Аксон». Вместе с товаром Наталья Викторовна полностью оплатила и работу грузчиков. Доставка стройматериала дороже 8900 рублей по условиям торгового центра осуществлялась бесплатно. Груз нужно было доставить в помещение цокольного этажа с отдельным входом, а стоимость погрузочных работ зависит от высоты этажа, но «цокольный этаж» в прейскурантах не значится. 
- Как же быть? - озадачилась сотрудница магазина. - Хорошо, оформим вам как первый этаж в подъезде. 
Наталья заплатила за товар.

К слову

Вместе с товаром Наталья Викторовна полностью оплатила и работу грузчиков. Доставка стройматериала дороже 8900 рублей по условиям торгового центра осуществлялась бесплатно. Груз нужно было доставить в помещение цокольного этажа с отдельным входом, а стоимость погрузочных работ зависит от высоты этажа, но «цокольный этаж» в прейскурантах не значится. 

В назначенный срок заказ был доставлен к подъезду. Водитель Александр и два грузчика споро выгрузили стройматериалы на тротуар, но категорически отказались занести их внутрь. Наталья была в ужасе: на улице шел проливной дождь, и дорогостоящий товар мог прийти в негодность. 
- В цокольный этаж мы заносить не обязаны, так как он у нас в заказе не указан, - отрезал Александр. 
Документы, которые женщина показала сотрудникам торгового центра, их не убедили.
- Либо платите за работу, либо мы уезжаем, - пригрозили грузчики.
Покупательнице пришлось выложить еще 1210 рублей.
На другой день она поехала в «Аксон» выяснять ситуацию. 
- Операторы за стойкой сказали, что у них в программе моя оплата погрузочных работ на первый этаж не значится, - рассказывает Наталья. - «Но у меня есть чеки», - пыталась я доказать. На что получила ответ, что помочь мне ничем не могут. Вразумительных объяснений мне так никто и не дал, лишь предложили оставить жалобу на сайте. 
Вместо этого женщина обратилась за помощью в общество по защите прав потребителей. 
Правозащитники связались с директором торгового центра Ильей Суворовым, который предложил написать заявление на его имя. Обращение общественной организации с приложением копии заявления потребителя было немедленно отправлено по почте, однако прошел месяц, а ответа так и не дождались. 
- Мы не даем письменных ответов, - объяснил директор в беседе с правозащитниками. - В соответствии с нашими внутренними правилами потребителю было сделано три телефонных звонка, но он на них не ответил. 
Директор сообщил, что руководством магазина было принято решение пойти навстречу покупателю и возвратить 1210 рублей.
Получать их вместе с покупательницей в «Аксон» поехал и ведущий рубрики «Клуб потребителя», чтобы узнать, чем закончится дело. 
- Мы провели свое внутреннее расследование и пришли к выводу, что виноваты наши работники, - сообщила начальник операционного отдела Анна Акиндинова. - С грузчиками и водителями проведена воспитательно-профилактическая работа. Урегулировали и вопрос этажности - теперь в прейскуранте появился и цокольный этаж, который все же решили официально приравнять к первому. 
Наталье были принесены извинения и возвращены деньги. Однако она для себя извлекла из этой истории урок: никогда не оплачивать услугу заранее, а отдавать деньги лишь по факту ее оказания.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: