Вологжане могут обратиться в управляющие компании через Платформу обратной связи
Для решения вопросов содержания домов, благоустройства дворовых территорий, обеспечения водо-, газо- и электроснабжением жители региона могут обратиться в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации через Платформу обратной связи, сообщает пресс-служба правительства региона.
«Платформа обратной связи позволяет оперативно реагировать на запросы, волнующие жителей области, – отметила начальник департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. – Все сообщения доходят до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно».
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через Единый портал государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте правительства области, на официальных сайтах и в соцсетях органов власти, государственных и муниципальных учреждений Вологодчины, а также с помощью QR-кодов Платформы обратной связи, которые размещены в общественных местах.
Сделать это можно буквально в несколько кликов. Вологжанам необходимо коротко описать суть проблемы, добавив при необходимости фото и видео, а затем нажать кнопку «Отправить».
Внедрение Платформы обратной связи портала Госуслуг проходит в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», инициированной Президентом РФ.
Игнат КРИВЧЕНКО
Комментарии (0)