Власти Вологды разработали чат-бот в телеграмм-канале для ответов на вопросы жителей

statics/images/arcticles/122021/03122021x5b19c5e8.jpg
Фото: Вологда-Портал

Новый инструмент для взаимодействия с жителями запускает администрация Вологды - чат-бот в Telegram. На сегодня сервис @admvol_bot работает в тестовом режиме. Об этом рассказал накануне, 2 декабря, мэр города Сергей Воропанов.

«Соцсети сегодня - это эффективный инструмент взаимодействия с жителями. Практически во всех сетях сотрудники администрации отвечают на вопросы разной тематики, получают обратную связь от вологжан. Продолжение этой работы - новый чат-бот в Telegram, который поможет вести диалог с вологжанами и оперативно отрабатывать все поступающие вопросы и предложения по улучшению работы администрации и развитию города в целом, - отметил Сергей Воропанов. - Общение с пользователем на этой площадке будет автоматическим с помощью текста или голоса. Вологжане могут направлять свои вопросы, предложения, мнения, которые оперативно будут взяты в работу специалистами Центра городского управления, отработаны, после чего бот напишет о результатах».

Чтобы отправить вопрос, в меню программы нужно выбрать соответствующий пункт. При этом общее количество символов в сообщении не должно превышать 2048. Также можно прикрепить до трех фотографий общим размером не более 15 МБ. Закончить ввод сообщения необходимо нажатием кнопки «Ввод завершен, зарегистрировать». Ответы, в зависимости от сложности вопроса, должны поступить в период от нескольких часов до суток.

Также в чате закреплена информация о мэре Вологды, структуре администрации города и руководителях различных подразделений. Ссылки ведут на соответствующие разделы официального сайта администрации Вологды. Еще одна вкладка с полезной информацией поможет узнать о планируемых в городе мероприятиях, расписание движения общественного транспорта, номерах экстренных и коммунальных служб.

Сейчас чат-бот находится на доработке, и сегодня Сергей Воропанов предложил представителям СМИ протестировать виртуального помощника и высказать свои предложения и замечания. «Это новый инструмент, разработанный командой администрации, и наша задача сделать его как можно более эффективным. Если мы что-то не предусмотрели, дайте обратную связь, и мы обязательно учтем эти предложения. После тестирования и доработки телеграм-бот будет запущен в работу в полном объеме», - добавил Сергей Воропанов.

Телеграм-бот станет еще одной площадкой получения информации от жителей для Центра городского управления, который уже больше года работает в областной столице. За это время ЦГУ принял почти 100 тысяч вопросов, которые поступают через систему Инцидент менеджмент, официальные обращения в администрацию города, сервис «Вологда в порядке», call-центр, платформу обратной связи. Главный результат работы Центра городского управления - более оперативное решение проблем и получение гражданами конкретных проработанных ответов.

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: