Проекты новых бренда и слогана Череповца вынесли на общественное обсуждение

statics/images/arcticles/102024/01102024x06858e76.jpg
Фото со страницы Вадима Германова в ВК

Череповчан приглашают обсудить концепцию новых бренда и слогана города. Концепцию разработали специалисты управления архитектуры Череповца совместно с архитектурным бюро из Казани. Проект вынесен на общественное обсуждение.

«Череповец - для каждого свой. Пока это только концепция. Символ города представляет собой стилизованное солнце, в каждом луче которого может отражаться прошлое, настоящее и будущее города, его природное и духовное наследие, или символы города, которые архитекторы изобразили в виде пиктограмм», - отмечает мэр Череповца Вадим Германов.

Основой фирменного знака стала площадь «Криули». По словам мэра, этот восьмигранник отражает культурную жизнь и наследие города и является одним из самых узнаваемых символов исторического Череповца.

«Новый бренд органично вписывается в городскую архитектуру и дополняет ее. Посмотрите, как могут выглядеть, например, люки городских колодцев или торговые павильоны. Наш несомненный фаворит - оформление стройплощадок. Здесь восьмиугольник с лучами представлен в форме индикатора процесса загрузки. Будет здорово, если он придет на смену безликим серым заборам с кричащими надписями «Стой! Проход закрыт!».

И еще одна важная мысль и посыл бренда: нам очень хочется, чтобы образ города был ярким и солнечным. Именно солнечного света и летних красок не хватает нам долгими северными зимами. Новый визуальный образ призван восполнить этот дефицит», - прокомментировал Вадим Германов.

Надежда ШЕСТАКОВА

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: