Платформа обратной связи поможет вологжанам пожаловаться на управляющие компании
Вологжане могут направить обращения о работе управляющих компаний через платформу обратной связи (ПОС). О расширении функционала ПОС было заявлено на недавнем оперативном совещании в правительстве области, которое провел врио губернатора Георгий Филимонов.
В пилотном режиме к проекту присоединятся шесть управляющих компаний из Вологды и три из Вологодского округа. На стендах организаций будут размещены QR-коды, отсканировав которые граждане смогут перейти на соответствующую страницу ПОС. После этого понадобится лишь сформулировать жалобу и нажать кнопку «отправить». Чтобы воспользоваться функционалом, пользователям необходимо установить мобильное приложение ПОС.
«Отрабатывать жалобы будут специалисты управляющих компаний и Государственной жилищной инспекции. Сообщения от граждан будут учитываться при составлении рейтинга УК. Таким образом, мы продолжаем совершенствовать платформу обратной связи как единый ресурс, на который будут стекаться все обращения жителей региона для их отработки», – отметил советник губернатора области Виктор Злобич.
ПОС – это официальный канал связи с населением. С помощью этой платформы граждане могут обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области - и получить помощь.
Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях. Установить мобильное приложение ПОС можно в российском сетевом магазине для мобильных устройств.
Комментарии (0)