Большинство вологжан отдают предпочтение товарам со знаком «Настоящий Вологодский продукт»

statics/images/arcticles/022025/19022025x3d97cabc.jpg
Фото Игоря Аксеновского

Социологический опрос, проведенный Агентством мониторинга и социологических исследований (АМСИ), показал, что 55% жителей Вологодской области предпочитают покупать продукты питания и другие товары, отмеченные знаком «Настоящий Вологодский продукт».

Чаще всего вологжане встречают этот товарный знак на молочных продуктах (97%), а также на хлебобулочных изделиях (38%) и мясных продуктах (31%).

27% опрошенных считают, что в магазинах их места проживания должно быть больше товаров со знаком «Настоящий Вологодский продукт».

Кроме того, опрошенным предлагалось представить ситуацию: на полке магазина стоят два идентичных продукта, в том числе, по цене и по составу, но которые отличаются регионом производства. В таких условиях 83% отдали бы предпочтение товару, произведенному в Вологодской области.

Опрос был проведен Агентством мониторинга и социологических исследований среди 4798 вологжан в возрасте 18 лет и старше.

Егор СМИРНОВ

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: