Продавец поменял цену и потерял покупателя
Анастасия не пожалела денег на дорогие эффектные очки, но так их и не получила.
Работа вологжанки Анастасии связана с людьми, и она стремится всегда выглядеть элегантно. Поэтому на приобретении новых очков она решила не экономить, заключив в фирменном салоне оптики договор по их подбору и изготовлению. Сотрудник организации проинформировал ее о стоимости изготовления, отразив все условия в квитанции. Полная цена очков составила 10 705 рублей, и девушка внесла оплату. Однако спустя время ей сообщили, что стоимость заказа увеличивается на две тысячи рублей в связи с поставкой импортных материалов по возросшей из-за изменившегося курса доллара цене.
С этим условием принципиальная заказчица не согласилась и обратилась к продавцу с требованием возвратить денежные средства. В этом ей отказали.
В Обществе по защите прав потребителей девушке помогли составить письменную претензию, напомнив продавцам, что согласно действующему законодательству односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается. Продавец вернул деньги.
Комментарии (0)