«При всем желании поменять вещь не можем»

Вологжанка Екатерина купила в комиссионном магазине шубку - новую, с бирками. Но через несколько дней в покупке разочаровалась. И девушка обратилась в магазин с требованием поменять товар.

Но ее требование заведующая торговой точкой в не очень вежливой форме отклонила: магазин получает вещи, как правило, в единственном экземпляре, поэтому обмен приобретенных вещей невозможен. 

В ответ покупательница сослалась на «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами», в соответствии с которыми она вправе обменять шубу или получить назад ее стоимость. 

- При всем желании мы не можем сделать это практически, ведь мы лишь осуществляем посредническую деятельность, и деньги, вырученные от продажи шубы, уже выданы гражданину, сдавшему ее на комиссию, - заявила заведующая.

Действительно, в соответствии с Правилами комиссионной торговли и Законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять новый товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру либо по иным причинам и не может быть использован по назначению, на аналогичный в течение 14 дней. При невозможности обмена потребителю возвращаются уплаченные им деньги. Денежная сумма за возвращенный товар выплачивается потребителю из средств комиссионного магазина, так как данная вещь в дальнейшем будет магазином реализована и деньги от ее продажи останутся на его счете. Порядок оформления возвращенной вещи на реализацию определяется торговым предприятием самостоятельно. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: