Невеста требует возмещения морального вреда с фотографа
Такое счастливое событие, как свадьба, у вологжан Инны и Алексея было омрачено техническими неполадками в аппаратуре видеографа.
В одной из фирм, организующих проведение праздников, новобрачные заказали фото и видеосъемку свадебного торжества. Оператор оказался расторопным и постарался ничего не упустить. Фотографии получились отличными. А вот видеофильм сделать не удалось, так как в видеокамере полетела флеш-карта, и восемь часов видеосъемки попросту пропали. Он не отрицает свою вину и готов возвратить клиентам стоимость услуги в размере 18 тысяч рублей и 3% неустойки, положенных по Закону «О защите прав потребителей». Но невеста, расстроенная до слез, намерена требовать у фирмы возмещения солидного морального вреда, который хоть как-то компенсирует ее переживания.
Однако руководитель организации с ее требованием не согласен: дескать, все претензии предъявляйте к видеографу-бракоделу.
- Но мы же заключали договор с фирмой, которая несет ответственность за работу своих сотрудников, - резонно заметила клиентка, пригрозив владельцу студии судом. Впрочем, дело закончилось миром. Молодая жена со временем остыла и договорилась с оператором о том, что в качестве компенсации морального вреда он смонтирует ролик на основе видеосъемки, которую вели гости на свои смартфоны.
Комментарии (0)