Наша история
В начале 90-х читатели из дальних уголков области жаловались в газету по поводу нарушений правил торговли в надежде, что предание гласности подобных фактов поможет улучшению качества обслуживания.
Магазин на три буквы
Решила поделиться с вами своей обидой. Я, одинокая пенсионерка, переболела гриппом, вся улица у нас заболела. Лежала пять дней в кровати, все бока заныли. Немного очухавшись, решила дойти до магазина, купить хлеба и чего-нибудь вкусненького. Вспомнила М. С. Горбачева, который обещал, что товары скоро хоть и будут дорогие, но зато высококачественные. Купила буханку белого хлеба, лимон, колбасы 300 граммов, которую беру только два раза в год по очень большому случаю. Еле добрела до магазина, шатаясь, останавливалась, все боялась упасть. Пришла домой, отрезала хлебца, откусила, а он ноздреватый и сырой внутри, но что делать, поела. А колбасу уже и проглотить не смогла: не колбаса, а каша, к тому же пересоленная и горькая. В витрине ее товарный вид был совсем другим, даже жиринки виднелись. Не поленилась, утром поковыляла обратно, отнесла обратно и хлеб, и колбасу. За ночь она сморщилась, совсем как я. В прежние годы при Советской власти такого с колбасой никогда не случалось. Этот магазин в нашем поселке называется «Центральный», раньше был ОРСовский, теперь - ОООшный (я бы сменила название на другие три буквы). Вернула товар, продавец обозлилась, я даже деньги за него не взяла.
В этом же магазине я встретила приятеля-пенсионера, он тоже обижается на этот магазин и на колбасу, да и другие жалуются на некачественные продукты. Не уверены в качестве, но деньги платим - а куда денешься?
Антонина Юркевич,
пос. Кадниковский Вожегодского района
P. S. Письмо написала давно, но на почте не было простых конвертов, только для отправления в зарубежье, да и машина увозит почту только три раза в неделю. Вот письмо и провалялось. Хотела было выбросить в печку, но решила все-таки отправить. У вас в городе, наверное, такого не бывает.
Комментарии (0)