За свою ошибку шоколадная фабрика извинилась конфетами

statics/images/arcticles/072023/05072023x7565e455.jpg
Шоколадная фабрика отправила клиентке приятный подарок, а партия с «неправильными» конфетами снята с реализации.

Бдительная вологодская покупательница дважды помогла пресечь массовое нарушение со стороны двух крупнейших российских кондитерских концернов, касающееся огромного количества потребителей.

Вологжанка Ольга любит хороший шоколад и разбирается в нюансах его вкуса и качества. Поэтому, увидев на обертке лакомства знакомую звездочку любимого аниса, она сразу приобрела три плитки. Однако ни во вкусе, ни в списке ингредиентов пряности не оказалось.

- Да это же прямой обман! - возмутилась девушка, обратившись с претензией в магазин, где его покупала. Однако руководство торговой сети отмахнулось: мол, это не наша вина, разбирайтесь с поставщиком!

Тогда девушка обратилась в Союз потребителей Вологды, от имени которого была направлена петиция в адрес знаменитого российского кондитерского концерна, указанного на фирменном сайте. Ответа не дождались и переадресовали заявление с приложенными фотоматериалами в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Его специалисты провели проверку, подтвердив факт нарушения Закона «О защите прав потребителей» и требований главного регулятора правил маркировки пищевой продукции - Технического регламента таможенного союза «Пищевая продукция в части маркировки потребительской упаковки». В отношении юридического лица и ответственного должностного лица московской фабрики было возбуждено дело об административном правонарушении и дано предписание об устранении нарушения. «Анисовые» плитки постепенно исчезли из продажи.

С тех пор Ольга стала внимательнее изучать информацию о составе, не отходя от прилавка. Однако это не уберегло девушку от новой «шоколадной» неприятности.

За хорошими конфетами к чаю она отправилась в супермаркет, где много разнообразной кондитерской продукции гарантированного качества от лучших производителей. Свой выбор сладкоежка остановила на небольшой коробочке шоколадных конфет за 175 рублей с начинкой «сливочный ликер»: уж слишком аппетитным было изображение на лицевой стороне - формованные конфеты в виде сердечек типа ассорти.

Дома девушка поужинала, заварила чай и распечатала коробку. Но вместо элитного ассорти из нее выпала россыпь мелких, узких, длинных конфет, да еще и в фантиках!

По предыдущему опыту она сразу обратилась в Союз потребителей Вологды. Представители его отправились разбираться в супермаркет на улице Герцена, где был приобретен товар. В отличие от руководства предыдущей торговой сети заведующая магазином отнеслась к сигналу заинтересованно, пообещав тут же сообщить о ситуации поставщику. И слово свое сдержала.

- Мы вскрыли несколько коробок конфет, факт несоответствия их формы и изображения на упаковке подтвердился. Партия конфет была снята с реализации и направлена рекламация в адрес поставщика, - сразу же на другой день отчиталась она перед сотрудниками Союза потребителей.

Результат не замедлил сказаться. Утром в общественную организацию поступил звонок из Москвы:

- Елена, менеджер продаж кондитерской фабрики, - представились на другом конце провода.

Она принесла искренние извинения за случившееся:

- Партия собиралась в «горячий сезон», в канун 8 Марта, и в ряд коробок упаковщики загрузили конфеты другого формата с двойным перекрутом. По составу и вкусу они идентичные формованным «сердечкам», но вины с себя не снимаем, нарушение признаем. Поскольку оно вскрылось в вашем регионе, то дистрибьютору дано указание отозвать эту партию с реализации. На предприятии проведена профилактическая работа по недопущению подобных нарушений.

Елена попросила сообщить контактные данные покупательницы, и через несколько дней к ней пожаловал курьер с золотистым пакетом в руках. В нем была большая «двух­этажная» коробка самых свежих конфет с шоколадно-ореховой начинкой и две плитки шоколада с цукатами. Головокружительный аромат, исходящий от изделий, окончательно растопил сердце Ольги, она не только простила кондитеров, но и поблагодарила их за столь приятный сюрприз, который компенсировал ей причиненный моральный вред.

В свою очередь Союз потребителей города Вологды выражает благодарность заведующей магазином «Золотой ключик» Ольге Ашмянцевой за оперативное решение проблемы, а покупательнице - за бдительность и принципиальность!

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: