Возможно ли продлить срок действия абонемента?

statics/images/arcticles/022020/19022020x3cd0a8fe.jpg
Хотя бассейн еще не был введен в эксплуатацию, клиенту уже выставили счет за все услуги полностью.
Фото с сайта plastikbas.ru
Услышав, что в микрорайоне должен начать свою работу фитнес-центр, череповчанин Олег Перов еще в октябре приобрел карточку годового обслуживания. Однако открытие спортивного комплекса задержалось. 
- Открытие фитнес-центра широко рекламировалось, и его руководители заманивали будущих клиентов приобретением абонементов с хорошими скидками. 
Я купил сразу годовой абонемент, - рассказывает Олег. - Но фитнес-центр открылся с опозданием на два месяца, а бассейн, ради которого я приобретал абонемент, - вообще только с нового года. Однако, придя поплавать, я узнал, что моя карточка активирована еще в ноябре. Могу ли я продлить срок ее действия или вернуть часть денег?
У него есть законное основание для любого из этих требований. Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если нарушены сроки начала оказания услуги, он вправе по своему выбору потребовать уменьшения цены за услугу (или потребовать продлить срок ее оказания) или отказаться от исполнения договора и потребовать возвращения денег. Олег должен выбрать устраивающий его вариант и предъявить организации - владельцу фитнес-центра - претензию, указав в ней свое требование. Тогда у исполнителя услуги будет выбор: в течение 10 дней признать правоту потребителя либо письменно отказать, не оставив ему иного варианта, кроме обращения в суд. Полагаем, такой иск суд удовлетворит, при этом обязав ответчика выплатить истцу неустойку и штраф за отказ от удовлетворения его законных требований. 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: