Вологжанка попыталась вернуть в киоск дорогой журнал

Стоя у киоска в ожидании автобуса, Екатерина заинтересовалась глянцевым журналом, на обложке которого была изображена ее любимая актриса. Автобус уже подходил, и девушка купила журнал, особо не разглядывая. А дома обнаружила, что он не новый, страницы загнуты, некоторые чем-то заляпаны. 

- Не то что читать, а даже в руки его брать противно,- жалуется покупательница. - Я принесла журнал обратно в киоск и потребовала возвратить 299 рублей. На это продавец ответила, что киоск - не библиотека, и, прочитав журнал, я просто хочу получить назад деньги. Она обвинила меня в небрежном обращении с печатными изданиями.

Екатерина обижена на такое отношение к себе, но как поступить, не знает. 

Правила продажи периодических изданий в киосках определяются общим положением Правил продажи отдельных видов товаров. Если журнал был в употреблении, то продавец обязана своевременно довести до потребителя данную информацию. Если информация не была предоставлена и покупательница обнаружила, что журнал не новый, то необходимо обратиться к руководству торговой организации с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы в соответствии со ст. 12 Закона РФ 

«О защите прав потребителей». Однако доказать, что товарный вид журнал потерял не по вине самой покупательницы, сложно. Обычно дорогие глянцевые журналы изготовитель запечатывает в целлофановые упаковки, и ей следовало бы обратить на это внимание. Можно лишь порекомендовать девушке больше не делать покупки второпях. Ведь то, что страницы загнуты и запачканы, можно было обнаружить, не отходя от прилавка, до оплаты покупки, и тем самым избежать конфликтной ситуации.
 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: