Установщик окон «заморозил» сроки и заказчиков
Осенью жители Череповецкого района «купились» на рекламные обещания оконной компании быстро и недорого изготовить и установить пластиковые окна. Но своей очереди дождались только зимой.
В один из дней жильцы многоквартирного дома обнаружили в своих ящиках рекламные листовки, предлагающие срочную, качественную и недорогую установку пластиковых окон. Отзывы в Интернете о работе предприятия были положительные, и двое жильцов решили сразу сделать заказ. Прибывшие к ним домой специалисты сделали замеры, оформили договор. Потребителями была внесена предоплата в размере 80% от его стоимости. Был обозначен срок выполнения работ - 15 дней. Но его перенесли еще на неделю, потом еще на десять дней. Сроки безнадежно срывались. Неоднократные устные обращения к предпринимателю не принесли результатов. Прошло два месяца, наступили холода, и попытка установки первых окон, по выражению потребителей, «выморозила» их квартиры. В итоге они приняли решение об отказе от исполнения договора и возврате денег, письменно известив об этом предпринимателя.
Однако он их требование не выполнил. Дело дошло до суда, где руководитель бизнеса объяснил сложившуюся ситуацию тем, что не рассчитал свои силы. Дескать, массированная реклама вызвала непредвиденно большой наплыв заказов, с которыми они в обещанные сроки не смогли справиться. Спрашивается, зачем в таком случае их брали? Причина неуважительная, и судом было принято решение взыскать в пользу истцов уплаченные денежные суммы, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.
В результате взысканная сумма превысила стоимость работ по изготовлению оконных конструкций более чем в три раза.
Комментарии (0)