«Северсталь» оказалась в середине рейтинга КХЛ

statics/images/arcticles/052024/22052024xbe1de527.jpg
По стоимости спортивного результата череповецкая команда оказалась на пятом месте в лиге.
Фото ХК «Северсталь»

Континентальная хоккейная лига опубликовала рейтинг своих клубов. Согласно ему череповецкая «Северсталь» занимает 13 место из 23. По сравнению с 2023 годом желто-черные опустились в таблице на пять позиций.  

Деятельность клубов оценивается по таким критериям, как спортивные достижения, стоимость спортивного результата, исполнение норм технического регламента, сервисы для зрителей, доходы от реализации лицензионной и билетной программ, работа со СМИ. В расчете рейтинга используются данные трех сезонов, последний сезон - 100%, предыдущие - 75% и 50% соответственно.

В блоке «Спортивные достижения» команды ранжируются по итогам регулярного чемпионата и плей-офф. Результат предсказуемый. Лидер - магнитогорский «Металлург». У нашей «Северстали» - 13-е место.

Стоимость спортивного результата определяется соотношением понесенных клубом расходов на заработную плату хоккеистов к достигнутому спортивному результату клуба. Тройка лучших - «Металлург», ЦСКА и «Локомотив». «Северсталь» - на пятом месте.

Параметр «Финансирование» оценивает зависимость клуба от бюджетных средств и средств российских компаний с государственным участием. Клубов, не имеющих государственного финансирования, в КХЛ всего четыре: «Нефтехимик», «Спартак», «Северсталь» и «Куньлунь Ред Стар».

Клуб из Череповца входит в число 12 лидеров и по своевременности оплаты труда хоккеистов. Худшие показатели по этому параметру у столичного «Динамо».

Нет претензий к желто-черным и в вопросе исполнения норм технического регламента в части требований к системе «Видеогол».

Лидером в номинации «Посещаемость и заполняемость арен» стал питерский СКА. 

У «Северстали» - 16-е место. Хуже всех ходят на китайский «Куньлунь», ХК «Сочи» и «Витязь». 

Сервисы для зрителей - предматчевые шоу, организации развлечений на арене, сервисы по навигации, питание и уборка, организация семейного сектора и другие - лучше всех организованы у «Авангарда», СКА и «Барыса». Тут клубу из Вологодской области похвастаться нечем - пятое место с конца.

Параметр «ТВ-индекс» показывает процентную долю клуба в доходах КХЛ от продажи телевизионных прав. Здесь пальма первенства принадлежит «Металлургу». У «Северстали» только 19-я позиция.

В плане доходов от реализации лицензионной и билетной программ на одного зрителя лидируют «Ак Барс», «Авангард» и «Сибирь». У череповецкого клуба 14 место.

По эффективности работы PR-службы клуба со СМИ и в социальных сетях ХК «Северсталь» только 16-й. Четвертый год подряд лидером по этому параметру стал «Авангард». 

Хоккей

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: