Покупатель решил «примирить» плитку и экран

Покупая предметы интерьера, вологжанин рассчитывал, что не подошедшие по стилю и фасону товары он может легко возвратить обратно в магазин.

Виктор затеял ремонт в новой квартире, и в очередной раз посетив магазин интерьерных решений, купил за 14 тысяч рублей декоративный экран для ванны с фигурным 3D-рельефом и золотой отделкой. Он рассчитывал, что яркий фрагмент удачно оттенит однотонные стены ванной комнаты. Однако в гостях у знакомых ему очень понравилась ванна в стиле «лофт», и Виктор по их примеру тоже заказал плитку, стилизованную под кирпичи. Однако при отделке стен понял, что «аляпистый» экран не подходит к «кирпичным» стенам, и поехал в магазин, чтобы сдать его и получить деньги. Однако продавцы товар не приняли.

- Как же так? - недоумевает покупатель. - Ведь я экраном не пользовался, товарный вид его не нарушал, даже не распаковывал…

- Мы вам отказываем в связи с истечением срока - 14 дней, установленного 25 статьей Закона «О защите прав потребителей» для возврата и обмена товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы обратились к нам через месяц и такое право потеряли, - был категоричен юрист торгового предприятия. 

Деньги мужчине терять не хотелось, и он, посоветовавшись с дизайнерами, нашел оригинальное решение: покрасил кирпичи в песочный цвет. На удивление дизайнерский экран органично в него вписался. Правда, пришлось изрядно потратиться на элитную краску... 

Комментарии (0)

Войти через социальные сети: