Пенсионерке пришлось понервничать из-за сантехники
Деревенские люди должны жить не менее комфортно, чем горожане, тем более что возможности для этого есть, рассуждала жительница Сокольского округа, начав поиски добросовестных специалистов по оборудованию современной системы канализации в своем доме. И такую компанию она нашла в Вологде.
Нынешний год в истории семьи Татьяны Александровны знаменательный - в июне она готовится отметить свой 70-летний юбилей, также встретить внука, отслужившего в армии, а в августе отпраздновать с супругом золотую свадьбу.
К столь важным событиям женщина начала готовиться заранее, ведь гостей будет много, и надо привести дом в порядок. В первую очередь нужно решить вопрос с канализацией - надоело жить с «удобствами» в виде допотопной конструкции со стульчаком и отверстием в полу. За «цивилизацией» еще в ноябре прошлого года она отправилась в большой город: дочь нашла на сайте рекламу вологодской компании, которая уже много лет занимается оборудованием септиков и санузлов, как в городской квартире. Отзывы о специалистах были хорошие, но Татьяна Александровна хотела лично убедиться в их добросовестности и определиться со стоимостью услуг и отправилась в Вологду.
Девушка в приемной встретила ее любезно, молодой руководитель Антон, сразу внушивший доверие своей компетентностью, подробно растолковал, какой септик нужно приобрести, обозначил стоимость материалов - 101 тысяча рублей, работы - 31 тысяча рублей, с учетом небольшой скидки общая сумма составила около 130 тысяч рублей. Заказчица подписала договор на монтаж инженерных сетей и поставку материалов. К нему была приложена схема коммуникаций. Директор предупредил, что доставку материалов, песка, услуги экскаватора тоже оплачивает заказчица.
В принципе ее все устроило, и она внесла предоплату, которая была удостоверена квитанцией к приходному ордеру.
Септик устанавливал сам директор Антон.
- Парень серьезный, ответственный и сделал все как следует, правда, немного нарушил сроки окончания работы якобы по причине занятости экскаватора на других объектах, но я претензий к нему не имею, - оценивает результат Татьяна Александровна. Она подписала акт приемки работ, заплатила вторую часть суммы.
Далее предстоял следующий этап работ - подводка коммуникаций к санузлу, установка унитаза.
Кому их доверить - вопроса не стояло. Снова отправилась в знакомый офис, где ей подробно объяснили, какие трубы, утеплитель, сантехническое оборудование и прочее следует приобрести. Когда все было куплено, к ним приехал уже другой специалист Александр, обозначивший стоимость работ в сумме 30 тысяч рублей плюс оплата проезда.
К концу дня работа была завершена, довольная заказчица заплатила мастеру всю сумму наличными, в знак благодарности еще дала варенья. Зиму супруги пережили благополучно, а весной унитаз начал подтекать, с каждым днем пользоваться им становилось все проблематичнее.
Татьяна Александровна забила тревогу. Позвонила в офис Антону, который сначала с пониманием отнесся к ее беде, пообещал прислать мастера, но слово не сдержал. В следующий раз посоветовал найти в деревне сантехника, потом заявил, что их специалист сделал все правильно, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Заказчица пыталась не раз позвонить и лично Александру, но тот тоже не выходил на связь.
И тогда знающие люди посоветовали обратиться за помощью в Союз потребителей Вологды.
В первую очередь правозащитники захотели ознакомиться с договором. Но выяснилось, что договора на эту часть работы нет, деньги мастер принял лично, расписки не дал. Поэтому защитить права в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» будет затруднительно, не порадовали пенсионерку юристы.
- Мы просто привыкли верить людям, - так объясняет она свою непредусмотрительность.
Договорились, что Татьяна Александровна приедет в Вологду, и защитники потребителей вместе с ней посетят офис. Но визит не состоялся, так как хозяйка сообщила радостную весть: отозвался Антон! Вновь пообещал прислать мастера. Но не прислал и вскоре опять вышел из зоны доступа. Значит, юбилей придется встречать и принимать гостей вот с таким неприятным «подарком», сокрушается пенсионерка. Правозащитникам пришлось ехать в офис без нее. Но увы, в нарушение обозначенного на дверях режима работы он оказался закрыт.
И все же им удалось дозвониться до руководителя.
- Я не знал, что коллега не оформил договор, - удивился директор и пообещал исправить этот недочет.
Не отказался и от решения проблемы, но отметил:
- Она ерундовая - и всего-то нужно подкрутить винты, а представьте, из-за этого нам мотаться в деревню за 80 километров! Возможно, подтекает от того, что просто выпал конденсат. Я просил клиентку немного подождать, мы обязательно бы все проверили и сделали.
И действительно, буквально на другой день мастер Александр связался с Татьяной Александровной и в назначенное ею время прибыл в деревню, первым делом вручив договор. Неисправность, которая на поверку оказалась не такой уж и простой, он устранил, а затем больше чем полдня наблюдал, как поведет себя унитаз, и только окончательно убедившись, что все в порядке, уехал. Варенья на этот раз хозяйка ему не дала.
Комментарии (0)